Ну хейт она поначалу получила вполне заслуженный. Но благодаря тому что беседка не забросила её поддержку (как некоторые, BioWare), игра в итоге стала намного лучше.
Ну посуди логично с 18 года в игре толком нет изменений. Единственное дополнение которое вышло это с поселенцами, и всё обновы с братством стали дерьмище. За 3.5 года добавили одного колоса и всё на этом. Обосрали наркобтлд потому что далбаебы ленивые. Нет бы нормально сбалансировать урон в игре. Не мы тупо срежим всё и вся сделав этим и так унылый бил вообще не играбельным. Добавили дохрена разнообразия легендарных свойств до Я оружия и брони но при этом почти всё валяется мёртвым грузом в сундуке для бабки. Игра на ранних стадиях не плохая да и то если играть с кем-то. Наиграл 1к часов имею всё леги три перса за 300 лвл. И могу ответственно заявит то что беседка в это игре много чего обещала да и толком нечего не добавила.
Поддержка у игры все еще полное говно, обновления постоянно откладывают. Тот же Питт должен был выйти еще осенью 2020, а не 2021 и впоследствии 2022.
Энд-гейм контента мало, всего два (три с натяжкой) босса и дроч баттл-паса, который с каждым разом все менее разнообразен. Сюжета отваливают всего часа на два в год.
Баги не фиксят годами, глобальные проблемы игры типа легаси-оружия разработчиков вообще не волнуют.
Стоимость косметики в магазине иногда доходит до суммы полноценной ААА-игры, а полный функционал платной подписки до сих пор не реализован с момента появления 2 года назад. При таких ценах игра должна быть самой отполированной сервис-игрой, над чем еще работать и работать.
При всем перечисленном 76 все еще остается классным приключением и отлично чувствуется как сингл-игра (если вам нравится фолыч от беседки), но как мультиплеер и сервис проигрывает конкурентам абсолютно во всем.
Так в ней до сих пор нечего делать, это как сравнивать качество геймплейной части старых и новых фолаутов, где раньше отдавался приоритет именно сюжету и диалогам, а ныне делается ставка на катсцены и активный сбор ненужного хлама, чтобы как-то занять игрока. F76 как экспериментальный проект неплох, онлайновая часть ещё со второго фолаута пользовалась популярностью среди игроков, но без наличия интересной сюжетной линии и более продвинутой системы выбора это проходняк по типу четвёрки и того же Скайрима. Время идёт, а беседка до сих пор халтурит.
Ну так в начале она и в самом деле была не очень. А когда обросла контентом. Уже стала даже ничего такой. Просто надо было изначально выпускать такой игрой, а не как Hello Games с No Man’s Sky.
Отлично. Одна из самых недооцененных игр в моей памяти. Игровые аналоги бэдкомедиана его засрали, но кто играл тот знает, насколько хороша игра!
Ну хейт она поначалу получила вполне заслуженный. Но благодаря тому что беседка не забросила её поддержку (как некоторые, BioWare), игра в итоге стала намного лучше.
Дважды плюсую! 400 часов наиграл и не жалею.
Комментарий недоступен
Ну кстати в игре некоторые квесты и локации интереснее, чем в четверке
Я верно понимаю что можно воспринимать как жирное DLC к Фоллаут 4 с новой зоной?
Ну посуди логично с 18 года в игре толком нет изменений. Единственное дополнение которое вышло это с поселенцами, и всё обновы с братством стали дерьмище. За 3.5 года добавили одного колоса и всё на этом. Обосрали наркобтлд потому что далбаебы ленивые. Нет бы нормально сбалансировать урон в игре. Не мы тупо срежим всё и вся сделав этим и так унылый бил вообще не играбельным. Добавили дохрена разнообразия легендарных свойств до Я оружия и брони но при этом почти всё валяется мёртвым грузом в сундуке для бабки. Игра на ранних стадиях не плохая да и то если играть с кем-то. Наиграл 1к часов имею всё леги три перса за 300 лвл. И могу ответственно заявит то что беседка в это игре много чего обещала да и толком нечего не добавила.
Поддержка у игры все еще полное говно, обновления постоянно откладывают. Тот же Питт должен был выйти еще осенью 2020, а не 2021 и впоследствии 2022.
Энд-гейм контента мало, всего два (три с натяжкой) босса и дроч баттл-паса, который с каждым разом все менее разнообразен. Сюжета отваливают всего часа на два в год.
Баги не фиксят годами, глобальные проблемы игры типа легаси-оружия разработчиков вообще не волнуют.
Стоимость косметики в магазине иногда доходит до суммы полноценной ААА-игры, а полный функционал платной подписки до сих пор не реализован с момента появления 2 года назад. При таких ценах игра должна быть самой отполированной сервис-игрой, над чем еще работать и работать.
При всем перечисленном 76 все еще остается классным приключением и отлично чувствуется как сингл-игра (если вам нравится фолыч от беседки), но как мультиплеер и сервис проигрывает конкурентам абсолютно во всем.
Наиграл почти 200 часов с момента появления NPC в игре. Всё равно считаю игру говном лютым хуже 4-ки, которая тоже далеко не блещет содержанием...
Комментарий недоступен
Для мультиплеерного "выживача" и правда неплоха.
Одному там интересно?
Так в ней до сих пор нечего делать, это как сравнивать качество геймплейной части старых и новых фолаутов, где раньше отдавался приоритет именно сюжету и диалогам, а ныне делается ставка на катсцены и активный сбор ненужного хлама, чтобы как-то занять игрока.
F76 как экспериментальный проект неплох, онлайновая часть ещё со второго фолаута пользовалась популярностью среди игроков, но без наличия интересной сюжетной линии и более продвинутой системы выбора это проходняк по типу четвёрки и того же Скайрима. Время идёт, а беседка до сих пор халтурит.
Ну так в начале она и в самом деле была не очень. А когда обросла контентом. Уже стала даже ничего такой. Просто надо было изначально выпускать такой игрой, а не как Hello Games с No Man’s Sky.