Авторы Call of Duty: WWII заявили, что хотят завоевать доверие ПК-игроков

Для этого они удалят автоприцеливание из ПК-версии, а также тщательнее будут работать над балансом карт.

Авторы Call of Duty: WWII заявили, что хотят завоевать доверие ПК-игроков

Спустя меньше года после релиза последней на данный момент части Call of Duty: Infinite Warfare, в Steam игра уже вылетела из сотни самых популярных по количеству одновременных пользователей. Разработчики из студий Sledgehammer Games и Raven Software хотят изменить это с помощью Call of Duty: WWII.

Технический директор Raven Software Дуайт Люэтшер (Dwight Luetscher) заявил, что сеттинг Второй мировой войны лучше подходит для ПК, нежели прошлые части серии.

Мы очень стараемся сосредочиться на ПК-версии, и, что ещё важнее, на местном игровом сообществе, и разработать такую Call of Duty, которая оправдает ожидания пользователей. Также нам необходимо прислушиваться к просьбам ПК-игроков. [...]

Мы считаем, что в этом году версия для ПК будет выдающейся. В этом году мы постараемся завоевать сердца местных игроков.

Дуайт Люэтшер, технический директор Raven Software

Люэтшер повторил уже известную информацию о поддержке игрой до 250 кадров в секунду и возможности тонкой настройки угла обзора камеры.

Автоприцеливание будет отсутствовать в ПК-версии даже при подключении геймпада. Вместо этого разработчики позволят отдельно изменять чувствительность обоих аналоговых стиков.

В целом, мы внесли в игровое управление множество правок, которые будут доступны только на ПК-версии, поэтому нам интересно посмотреть на реакцию пользователей.

Дуайт Люэтшер, технический директор Raven Software

Благодаря тому, что бета-тестирование Call of Duty: WWII на ПК пройдет через несколько недель после консолей, разработчики уже успели внести некоторые изменения в карты, ознакомившись с отзывами игроков.

Также были исправлены и другие элементы шутера, например, изменился урон оружия, а также необходимое количество убийств для «серий», за которые дают различные дополнительные скиллы.

​Одной из вещей, которые могут показаться незначительными, является звук попадания в цель, который очень важен для общей реакции игроков. Однако он не работал как надо. Мы подумали, что он звучит превосходно, однако игрокам не понравилось и мы полностью переделали систему для ПК-версии. Некоторое из этого кажется слишком дотошным, однако на деле это много поменяло в игре.

Существует очень много деталей и их всегда нужно сделать правильно.

Дуайт Люэтшер, технический директор Raven Software

Выход Call of Duty: WWII запланирован на 3 ноября, а с 29 сентября на ПК стартует бета-тестирование игры, которое продлится до 2 октября.

44
18 комментариев

Для этого они удалят автоприцеливание из ПК-версииА оно там было в предыдущих версиях что-ли? Зачем? Какая-то дичь

5
Ответить

вот тоже первый раз об автоприцеле услышал.

1
Ответить

В дестини за каким-то хреном сделали.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну это в какой-то степени та самая "историческая хуйня".
Ежели те системки были правдой и колда будет летать на ультрах на соответствующем своему графоне железе, то это прорыв, ибо я со времен первого MW не могу вспомнить адекватного порта колды на ПК.

Ответить

Ну Adwanced Warfare была очень достойной в этом плане. На моем довольно средненьком компе, по нынешним меркам, мне было довольно комофортно играть на высоких настройках без проседаний, это при том, что в ней был лучший графон среди всех CoD. А вот тот же BO3 даже на средних дико зависал, хотя там графон на порядок хуже.

1
Ответить

Так она выглядит как говно, чему там тормозить. Есть ощущение, что ME: Remastered технологичнее WWII.

Ответить