Одной из вещей, которые могут показаться незначительными, является звук попадания в цель, который очень важен для общей реакции игроков. Однако он не работал как надо. Мы подумали, что он звучит превосходно, однако игрокам не понравилось и мы полностью переделали систему для ПК-версии. Некоторое из этого кажется слишком дотошным, однако на деле это много поменяло в игре.
Существует очень много деталей и их всегда нужно сделать правильно.
Для этого они удалят автоприцеливание из ПК-версииА оно там было в предыдущих версиях что-ли? Зачем? Какая-то дичь
вот тоже первый раз об автоприцеле услышал.
В дестини за каким-то хреном сделали.
Комментарий недоступен
Ну это в какой-то степени та самая "историческая хуйня".
Ежели те системки были правдой и колда будет летать на ультрах на соответствующем своему графоне железе, то это прорыв, ибо я со времен первого MW не могу вспомнить адекватного порта колды на ПК.
Ну Adwanced Warfare была очень достойной в этом плане. На моем довольно средненьком компе, по нынешним меркам, мне было довольно комофортно играть на высоких настройках без проседаний, это при том, что в ней был лучший графон среди всех CoD. А вот тот же BO3 даже на средних дико зависал, хотя там графон на порядок хуже.
Так она выглядит как говно, чему там тормозить. Есть ощущение, что ME: Remastered технологичнее WWII.