Такой хуйни про Героя нашего времени я практически не читал ещё, уж прости, автор. «Герой нашего времени» Лермонтова — ещё большая критика байронизма, так популярного в обществе той эпохи.Какой эпохи? Когда ГнВ был написал, людям в России уже осточертел романтизм. Чтобы снять с Печорина все смешное и вульгарное, что к тому времени накопилось в романтизме, Лермонтов ввёл Грушницкого. Никакой критики здесь нет. Печорин - чисто углубленный романтический герой, даже с чертами демонизма (автор, кстати, на протяжении всей статьи мешает в кучу демонизм и байронизм). только он — на самом деле злодейКакие злодеяния он совершает, что Печорина можно так назвать? Да и глупо относить персонажей к злодеям или добрякам. ему плевать вообще на всех, кроме себяПоэтому он зависит от Веры, ага. Печорин беспощаден как к себе, так и к другим. Байронизм, в котором воспитан Печорин, задушил в нём всё хорошее и оставил только плохое.В тексте про воспитание Печорина ни слова. И хорошего в нём никто не душил, оставляя лишь плохое. Ну и снова у нас деление на плохое/хорошее. Вернусь к началу статьи. всё же такие персонажи появились ещё задолго до его рождения. Байрон лишь популяризовал образ.Такой тип персонажей появился лишь в 19 веке, о каких годах задолго до рождения Байрона идёт речь? Автор настолько расширил образ байронического героя, что нашел его черты даже в античности (???) Почему-то после классицизма у автора идет романтизм. И к романтизму, как я понял, он причисляет "Страдания юного Вертера". Очень больно. Дальше не стал читать.
Такой тип персонажей появился лишь в 19 веке, о каких годах задолго до рождения Байрона идёт речь? Автор настолько расширил образ байронического героя, что нашел его черты даже в античности
А до Ньютона не было гравитации. А до Архимеда - выталкивающей силы.
Такой хуйни про Героя нашего времени я практически не читал ещё, уж прости, автор.
«Герой нашего времени» Лермонтова — ещё большая критика байронизма, так популярного в обществе той эпохи.Какой эпохи? Когда ГнВ был написал, людям в России уже осточертел романтизм. Чтобы снять с Печорина все смешное и вульгарное, что к тому времени накопилось в романтизме, Лермонтов ввёл Грушницкого. Никакой критики здесь нет. Печорин - чисто углубленный романтический герой, даже с чертами демонизма (автор, кстати, на протяжении всей статьи мешает в кучу демонизм и байронизм).
только он — на самом деле злодейКакие злодеяния он совершает, что Печорина можно так назвать? Да и глупо относить персонажей к злодеям или добрякам.
ему плевать вообще на всех, кроме себяПоэтому он зависит от Веры, ага. Печорин беспощаден как к себе, так и к другим.
Байронизм, в котором воспитан Печорин, задушил в нём всё хорошее и оставил только плохое.В тексте про воспитание Печорина ни слова. И хорошего в нём никто не душил, оставляя лишь плохое. Ну и снова у нас деление на плохое/хорошее.
Вернусь к началу статьи.
всё же такие персонажи появились ещё задолго до его рождения. Байрон лишь популяризовал образ.Такой тип персонажей появился лишь в 19 веке, о каких годах задолго до рождения Байрона идёт речь? Автор настолько расширил образ байронического героя, что нашел его черты даже в античности (???)
Почему-то после классицизма у автора идет романтизм. И к романтизму, как я понял, он причисляет "Страдания юного Вертера".
Очень больно. Дальше не стал читать.
Такой тип персонажей появился лишь в 19 веке, о каких годах задолго до рождения Байрона идёт речь? Автор настолько расширил образ байронического героя, что нашел его черты даже в античности
А до Ньютона не было гравитации.
А до Архимеда - выталкивающей силы.
Ах, это ещё и материал от редакции
ДТФ сегодня пробил дно.
Соглашусь, критикой байронизма был "Евгений Онегин", и то, там он был не раскритикован, а высмеян.
P.S. стоит дочитывать статьи перед тем, как писать комменты, чтобы не повторяться.
Комментарий недоступен