Вот есть Steam/GOG/EGS, не важно. Вздумал магазин сделать распродажу, где цены на некоторые игры становятся аж -60%, -80%, при чем это честные скидки, без предварительного завышения цены, и прочих фокусов. Так вот, а кто расплачивается за эти подарки? Разработчик/издатель выставил цену в 600р, на распродаже его игра стоит какие то жалкие 120р, и ка…
Суть не в индивидуальной покупке, а в количестве. Все тоже самое, что и в другом производстве и продаже товара.
Твои затраты на продукт были 1000 рупий. Ты выпустил продукт и заработал на продажах первого месяца 1200 рупий. 200 рупий прибыли.
Теперь ты заинтересован максимально долго поддерживать продажи с минимальными затратами, т.к. это будет идти прибыль. Сделал ценник игры не 100, а скажем 20 рупий. А людей купило шестеро, вместо одного. Получил 120 рупий. Лучше, чем 100. Верно?
Теперь представь, что в твоем чудо продукте есть еще и микротранзакции. Куда интересней впарить это все дело по 20 рупий шестерым, чем по 100 одному. Ведь шанс, что кто-то из купивших вольет еще деньжат повышается.
В общем, добро пожаловать в капитализм. Казино никогда не проигрывает.
Теперь ты заинтересован максимально долго поддерживать продажи с минимальными затратами, т.к. это будет идти прибыль. Сделал ценник игры не 100, а скажем 20 рупий. А людей купило шестеро, вместо одного. Получил 120 рупий. Лучше, чем 100. Верно?
Получается, после того как игра окупилась - её продажи идут так, чисто для галочки, и не о какой поддержки разработчиков от покупки за те 120р на распродаже уже речи не идёт?