Сетап из динамического микрофона и внешнего аудиоинтерфейса. Твои мысли?

Привет. Каждый раз я к тебе обращаюсь и каждый раз ты даёшь дельные советы и вот настал очередной момент ступора :

Надо : динамический микрофон с XLR и внешний аудиоинтерфейс к нему. Зачем ? 100% времени сейчас я занимаюсь созданием роликов по игровым мотивам , то бишь играю—записываю—монтирую—выкладываю. На данный момент на руках fifine k669, он не плох, но записывает храп соседа, а мои эмоциональные выкрики даже на стадии постобработки тяжело исправляются, поэтому точно динамический майк.

что выбрал : Rode Podmic, Shure SM58 (или SM57) если найду на вторичке, SHURE MV7 .

аудиоинтерфейс : Audient Id4 mk2, Go XLR MINI, STEINBERG ur 22c.

Если с микрофонами все более—менее понятно, то с аудиоинтерфейсем совсем нет. Стоил ли переплатить сейчас за GO XLR MINI, чтобы в дальнейшем при начале стримов и прочее даже не задумываться о звуковом сетапе ? Так сказать инвестиция на будущее. Какой вы сетап посоветуете и почему ?

33
15 комментариев

Сильно сомневаюсь что ты даже очень напрягшись сможешь услышать разницу в качестве микрофонных предов между всеми 3 картами.
Если желания/потребности сэкономить нет - можно брать ту, которая удобнее.
Но TC странная. А если вдруг понадобится конденсаторный мик подключить?
Если экономить, то можно брать Behringer UMC22 у нее вполне адекватные преды.

Автор

Судя по обзорам UMC22 динамический Майк не вытянет, придётся на максимальном Гейне наслаждаться шумом

1

Взять id14 mkll и потом поблагодарить меня.

Автор

Зачем мне id14 с кучей каналов, когда id4 имеет все тож самое и дешевле ?

Какой нибудь фокусрайт Скарлет взять и прибавить к микрофону из тех, что ты выбрал и норм вроде будет.

Ur22c - нормальная машинка. Но стоит куда дороже Behringer. Sm58 - “легендарный» капсюль. Применяем его в инсталляциях, звук более насыщенный по низам, чем у других микрофонов.