В феврале 2020-го креативный директор Media Molecule Марк Хили заявил, что хотел бы выпуска игр из Dreams отдельно в PS Store. По его словам, в библиотеке уже есть достойные проекты, а Sony в свою очередь обсуждает способы монетизации контента из «конструктора».
Джейми Бриз, ранее создавший в «конструкторе» аркаду Llama Quest, теперь работает в Media Molecule и занимается социальными сетями, трансляциями, а также напрямую взаимодействует с комьюнити.
И приняли конечно на самую не творческую профессию и мало относящую к 3д и разработке_)
К успеху пришел.
Почему не творческую?
Комментарий недоступен
Все разумные люди давно уже кекают с этого конструктора. Который хочет казаться новым юнити для всех , но вышедший на платформе для развлечения, а не серьезной работы - коим творчество и является.
Альтернатива? Никаких новостей или выкладывание грязи. Ты ради этого приходишь на DTF?
Ну потому что игра нифига не продаётся. Она вроде даже в десятку продаж не попала в первую неделю. Понятное дело, что за 7 лет разработки бабла потрачено дохрена, и нужно его возвращать. Вот и строчат новости каждый день.
Я лишь ещё раз повторю свою мысль, что нужно было делать так же, как с LBP. Пиарить Dreams как игру сюжетной кампанией часов на 8-12, с возможностью создавать свои игры. Народ бы охотнее стал бы покупать, и многие заинтересовались бы редактором после. А так продавать голый редактор с набором левелов на пару часов... хз на что они рассчитывали.
Комментарий недоступен