Сегодня пришлось доказывать человеку обратное. Он утверждает что FSR лучше чем DLSS, как будто бы DLSS всё мылом обмазывает -_-
Увидел я его тест, заметил что в настройках включен "FSR качество", вот и поинтересовался у него, почему это а не то, в ответ получил про мыло ужасное и то что я слепой если не вижу это самое мыло.
Сделал для него несколько…
Что то, что другое. Зачем включать длсс или фср если карта позволяет? А если игра адекватно не работает без длсс или фср, то можно смело гнать ее ссаными тряпками за отсутствие оптимизации.
С этими функциями из за мыла чувствую себя близоруким, а мне этого и в реальной жизни хватает, не хочу я еще в играх быть слепым.
Как по мне, эти две функции масштабирования только развязали разрабам руки, для того чтобы в очередной раз забить болт на оптимизацию своих АААА поделок.
ни одна карта не позволяет играть с лучами на ультрах еще и в 2 или 4к. А вот с тем что разрабы забивают хер на оптимизацию, согласен, вместо оптимизации давайте длсс прикрутим и все ок )
Но мыло честно не вижу, может зрение плохое.