Разработчики обновили DLSS до версии 2.3.4 и добавили настраиваемый ползунок повышения резкости. В FSR ползунок резкости нельзя отключить. В 1080p, 1440p и 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. По сравнению с нативом DLSS исправляет мерцания на тонких объектах. Реализация FSR плохая: завышенная резкость и присутствуют мерцания.
А мне с FSR заебок, уж извините. Почему-то во время игры я не залипаю на верхушки пальм, пытаясь разглядеть в них изъяны, а просто как бы играю.
Да конечно, и то что слоем мыла намазано при этом на экране и фпс меньше ты тоже не замечаешь, хотя.. амдшника забыли спросить, да. Без негатива, если что, просто смешно подобное читать, когда Ндвидия ебёт Амд уже столько лет, и сейчас с RTX и DLSS уже вообще говорить не о чём, а вам всё "заебок". Хотя бы в сегменте процов нормальная конкуренция.
Комментарий недоступен
ну мб это инфа для тех, кому доступны оба варианта
А мне обе технологии норм 😀 да и конкуренция развивает обе