Ну по-факту паркур в DL 2 как нельзя лучше вписывается в интуитивное понятие такого термина как "фриран" , т.е ты буквально можешь передвигаться в быстром темпе в ЛЮБОМ направлении и прокладывать свой путь так , как бы этого хотелось именно тебе (хоть это и актуально уже ко второй середине игры) . Ещё хотелось бы похвалить за реально работающую систему прогресса ГГ ,ведь в начале игры ты действительно крайне неповоротлив: можешь вести бой только горизонтально и однообразно , быстро выдыхаешься и твоё здоровье отлетает от 2 -3 ударов. И тем сильнее ты наслаждаешься моментом когда Эйден входит в свой "пик силы" и уже играючи разделывается с противниками .В первой же части это чувство работало только с зомбями ибо те же Рейдеры Раиса с огнестрелом ,просто убивали любое желание сближаться и вести ближний бой , который был сделан на голов 10 лучше чем дальний . Тем более когда ты играл на максимальной сложности и фармил очки легенды - игра привращалась в дрочево до первой ошибки и потерей очков опыта эквивалентным 1-2 часов реального геймплея. И да спасибо за реворк "кошки" ибо ее наличие делало большую часть работы картоделов в Старом Городе и в самом Харране попросту бессмысленной - зачем тебе использовать окружение и строить в голове картину прохождения участка карты ,когда можно спамить одну кнопку и изредка нажимать пробел. Так что да - геймдизайнерские решения относительно паркура и боя в DL 2 превосходят оригинал по всем параметрам , а про сюжет сказать такого не могу - ибо это вкусовщина чистой воды , но ИМХО я в душе не ебу ,почему сюжет крутящийся вокруг агента-дегенарата проебавшего весь антизин стали называть "добротным и простым в духе старых боевиков".
Фриран это бег с выебонами и самовыражением, а паркур из точки А в точку Б по Брахистахрону. Так что паркур в дл2 называть фрираном это оскорбление. К том же учитывая историю того, направление это разбилось на два лагеря: паркур и фриран. Изначально был паркур и батя его Дэвид Бэль, а потом его друг негр, имя уж забыл, отделился и забабахал фриран. Надеюсь не путаю ничего :)
Ну по-факту паркур в DL 2 как нельзя лучше вписывается в интуитивное понятие такого термина как "фриран" , т.е ты буквально можешь передвигаться в быстром темпе в ЛЮБОМ направлении и прокладывать свой путь так , как бы этого хотелось именно тебе (хоть это и актуально уже ко второй середине игры) . Ещё хотелось бы похвалить за реально работающую систему прогресса ГГ ,ведь в начале игры ты действительно крайне неповоротлив: можешь вести бой только горизонтально и однообразно , быстро выдыхаешься и твоё здоровье отлетает от 2 -3 ударов. И тем сильнее ты наслаждаешься моментом когда Эйден входит в свой "пик силы" и уже играючи разделывается с противниками .В первой же части это чувство работало только с зомбями ибо те же Рейдеры Раиса с огнестрелом ,просто убивали любое желание сближаться и вести ближний бой , который был сделан на голов 10 лучше чем дальний . Тем более когда ты играл на максимальной сложности и фармил очки легенды - игра привращалась в дрочево до первой ошибки и потерей очков опыта эквивалентным 1-2 часов реального геймплея. И да спасибо за реворк "кошки" ибо ее наличие делало большую часть работы картоделов в Старом Городе и в самом Харране попросту бессмысленной - зачем тебе использовать окружение и строить в голове картину прохождения участка карты ,когда можно спамить одну кнопку и изредка нажимать пробел. Так что да - геймдизайнерские решения относительно паркура и боя в DL 2 превосходят оригинал по всем параметрам , а про сюжет сказать такого не могу - ибо это вкусовщина чистой воды , но ИМХО я в душе не ебу ,почему сюжет крутящийся вокруг агента-дегенарата проебавшего весь антизин стали называть "добротным и простым в духе старых боевиков".
Фриран это бег с выебонами и самовыражением, а паркур из точки А в точку Б по Брахистахрону. Так что паркур в дл2 называть фрираном это оскорбление. К том же учитывая историю того, направление это разбилось на два лагеря: паркур и фриран. Изначально был паркур и батя его Дэвид Бэль, а потом его друг негр, имя уж забыл, отделился и забабахал фриран. Надеюсь не путаю ничего :)
после первой строки - смысл читать твою простыню ебаланства отпал. Ronyo в точку.