Рекламный ролик воды Pocari Sweat, в котором Хацунэ Мику и другие вокалоиды и VR-ютуберы поддерживают марафонцев

Ролик был выпущен специально к Токийскому марафону 2020, который прошел сегодня, 1 марта.

Музыку к песне «Aoku Kakero!» (Run into the Blue!), прозвучавшей в клипе, написал японский пианист marasy8.

4141
13 комментариев

Ролик был выпущен специально к этому посту.

11
Ответить

мараси пишет музыку к олимпиадеНормально /ourguy/ так поднялся, пользуется популярностью.

4
Ответить

Черт, у мелодьки (которая у меня на аве) в комьюнити даже мем есть про это (STAY HYDRATED)
Вот кто действительно там должен быть

2
Ответить

Хорошая коллаборация, но тогда бы реклама получилась довольно специфической, с рейтингом 18+. Хотя водичку бы такую быстро скупили и за большие деньги.

1
Ответить

Но stay hydrated это не чисто мем Мелоди, он пару месяцев как есть, ещё до нее появился

1
Ответить

Выкуси, Киселев.

1
Ответить
1
Ответить