Игре я бы поставил 6 из 10. Мне понравилось думать над составлением армии, понравилось планировать взаимодействие отрядов, решать какое оружие применить в той или иной ситуации, в какого врага его направить. Зашла атмосфера и сюжет. У разработчиков получилось передать ауру космодесантников, когда ты стоишь, а вокруг тебя кучи потрошеных мертвых врагов, которые вроде бы только что брали над тобой верх. Также, любопытно наблюдать когда орда тиранидов на горизонте превращается в пыль, а у тебя из потерь лишь несколько Астартес. Что-то в этом есть. Новый тип тиранида, которые кажется с каждый разом все больше в размере, заставляет подумать, насколько стоит рисковать и чем противник может в этот раз удивить.
Тоже вполне понравилось, но из подобного лучше зашло Механикус.
Комментарий недоступен
О, да. Механикус очень понравилась. Вроде и очень простенькая во всём, от визуала до геймплея, но сильно затягивает. Я на одном дыхании прошел.
Механикус действительно пободрее смотрится, но я, должен признаться, не прошел до конца. Хочу вернутся к этому, но пока пробую Warhammer 40000: Gladius - Relics of War)
Спасибо. Не знал о mechanicus. Есть что-нибудь подобное? Желательно с локализацией и на ps
увы, но очень быстро надоела, миссии до ужаса однообразны, найди точку, постой у нее, добей что осталось, круто, что много видов юнитов, но в остальном дикая скука :(
Шкала заполняется при получении урона от врага у космодесов или наоборот его нанесении у тиранидов.У космодесанта тоже заполняется если наносишь урон
Когда значение становится равно 100%, юнит получает еще одно очко действие или использует усиленную способность, если таковая имеется.В зависимости от заполненности шкалы, растёт и шанс крита. В итоге получается, что чем динамичнее воюешь, тем больше урона вносишь
Также, линейные миссии. Абсолютно в каждой вы достигаете какой-то одной цели, затем уничтожаете всех тиранидов на карте и побеждаете.В дополнении с некронами появятся динамические кампании. Как я понял, что-то вроде карты планеты и захват ресурсных точек.
Полностью отсутствуют повороты сюжета, поэтому эффекта вау нет, а из миссии в миссию всё кажется одинаковым.А как же... дредноут? )
И последнее, что прямо расстроило, это отсутствие кат-сцен и мертвая визуализации нарратива.Добро пожаловать в семью издателя Slitherine ) У них мало денег и они выпускают инди игры
но если вы любитель жанра, то она может вас расстроить, так как тактика тут не изобилует мелочамиЯ бы посоветовал Sanctus Reach, вот там уже поболее тактических мелочей, но большая часть уровней будет генерированная