Застал русский игрожур since 1995 (журнал "Магазин Игрушек" и другие). Не хотелось бы максималистических сентенций, но он всегда был дно, и сегодня достойно ребята с DTF подтвердили не опять, а снова, с гордостью неся флаг за ушедшими коллегами.
А) Если между DTF и Gamer Network заключен контракт по использованию материалов и отчисляются роялти за использование, то всё в порядке. В) Если DTF использует перевод материалов без контракта, то это пиратство чистой воды и технически Gamer Network может через суд отсудить груду злата за это. С) Фиг бы с ним с fair use. Digital Foundry честно говорят, что нам очень нужны деньги, чтобы делать такие видео (это долго, дорого, тяжело), поэтому собирают 5 долларов подписки, пуская эти деньги на развитие. В конце данной статьи я не вижу эту информацию и призыв занести деньги Digital Foundry, если контент понравился. Это даже не пришло в голову человеку, который просто рипнул контент, чтобы что? Получить трафик на DTF и лайки себе на аккаунт? Но он зато не забыл прикрепить ссылку на обзор коллеги. Это важно.
2) Сегодня Вадим Елистратов пожаловался, что он очень устал проходить и выгорел от того, что не ценят его труд, как он расписал про GOTY2022. Я зашёл к нему в статью, но там нет никакой полезной информации, кроме того, что там 40 роботов и есть прокачка, и вообще, игра хорошая, очень хорошая. Сравните с материалом и уровнем глубины, который выдаёт DIgital Foundry - сравнения версий, технический разбор, исследование физики и прочие элементы. Ничего этого у Вадима нет. Он просто играл ночами в игру и написал текст о том, как он играл в игру. Безусловно, ничего в этом плохого нет, но, как говорится, дьявол в деталях. И безусловно, курьер доставки, который оттопал 14 часов по городу или шахтёр, который мертвяком лежит на кровати после смены может жаловаться на то, что устал, но когда жалуется игрожур на то, что он устал и вообще старался ради нас всех и спал по 3-4 часа - это выглядит если не жалко, то как типичный игрожур.
Возможно моё мнение слишком душное, но мне есть оправдания. Мне 40 лет, я играю с 1991 года в видеоигры, и я устал ждать, когда в России появится нормальная игровая журналистика.
П.С. Тем временем уволенный с DTF Кортез выдал вполне честный и неплохой обзор на третью Ваху на другом ресурсе. И объём материала, который нужно было исследовать для статьи примерно раз в 10 больше, чем то, что нужно было исследовать Вадиму для своего обзора. Но про 4 часа сна мы услышали ровно наоборот. Дьявол в деталях. Спасибо всем, кто дочитал.
Когда появится журналистика в РФ? Уже никогда. Раньше были продажные журналы, которые восхваляли корсаров, ладу рейсинг Клаб и прочий кал. А сейчас блогеры и интернет издания, которым издательства дают копии игр с ранним доступом. Обосрешь и уже не получишь контент. Можно купить за свои. Но тогда на момент релиза ты уже окажешься в конце очереди и твой честный обзор будет никому не нужен.
Мужчина, я с вами полнстью солидарен....может, потому что тоже игровую карьеру начал в середине девяностых на БК8000Веста... Потом спектрумы, денди, сеги и понеслось.... Имхо:Нет у нас никакой журналистики кроме game. Exe и (с натяжкой) Великого Дракона. Мир фантастики модно еще притянкть, когда они обозвревают какой-то лор по игре. Все остальное - уровень "васяна блогера". Разница между ним и "Елистратовым в вакууме" лишь в том, кто раньше уселся на это кресло. Имхо, конечно.
Застал русский игрожур since 1995 (журнал "Магазин Игрушек" и другие).
Не хотелось бы максималистических сентенций, но он всегда был дно, и сегодня достойно ребята с DTF подтвердили не опять, а снова, с гордостью неся флаг за ушедшими коллегами.
В чём суть дна? Попытаюсь объяснить.
1) - Digital Foundry - коммерческий проект Eurogamer.
- DTF - коммерческий проект ИД "Комитет".
- На DTF продаётся и показывается реклама, т.е. ресурс не фанатский, а юридическое предприятие с целью извлечения прибыли.
- Данная статья - чистый рерайт/перевод материалов Digital Foundry без указания авторства и копирайтов (© Gamer Network. All rights reserved.).
Т.е. DTF использует материалы компании Gamer Network с целью извлечения прибыли.
А) Если между DTF и Gamer Network заключен контракт по использованию материалов и отчисляются роялти за использование, то всё в порядке.
В) Если DTF использует перевод материалов без контракта, то это пиратство чистой воды и технически Gamer Network может через суд отсудить груду злата за это.
С) Фиг бы с ним с fair use. Digital Foundry честно говорят, что нам очень нужны деньги, чтобы делать такие видео (это долго, дорого, тяжело), поэтому собирают 5 долларов подписки, пуская эти деньги на развитие.
В конце данной статьи я не вижу эту информацию и призыв занести деньги Digital Foundry, если контент понравился. Это даже не пришло в голову человеку, который просто рипнул контент, чтобы что? Получить трафик на DTF и лайки себе на аккаунт? Но он зато не забыл прикрепить ссылку на обзор коллеги. Это важно.
2) Сегодня Вадим Елистратов пожаловался, что он очень устал проходить и выгорел от того, что не ценят его труд, как он расписал про GOTY2022.
Я зашёл к нему в статью, но там нет никакой полезной информации, кроме того, что там 40 роботов и есть прокачка, и вообще, игра хорошая, очень хорошая. Сравните с материалом и уровнем глубины, который выдаёт DIgital Foundry - сравнения версий, технический разбор, исследование физики и прочие элементы. Ничего этого у Вадима нет. Он просто играл ночами в игру и написал текст о том, как он играл в игру. Безусловно, ничего в этом плохого нет, но, как говорится, дьявол в деталях. И безусловно, курьер доставки, который оттопал 14 часов по городу или шахтёр, который мертвяком лежит на кровати после смены может жаловаться на то, что устал, но когда жалуется игрожур на то, что он устал и вообще старался ради нас всех и спал по 3-4 часа - это выглядит если не жалко, то как типичный игрожур.
Возможно моё мнение слишком душное, но мне есть оправдания. Мне 40 лет, я играю с 1991 года в видеоигры, и я устал ждать, когда в России появится нормальная игровая журналистика.
П.С. Тем временем уволенный с DTF Кортез выдал вполне честный и неплохой обзор на третью Ваху на другом ресурсе. И объём материала, который нужно было исследовать для статьи примерно раз в 10 больше, чем то, что нужно было исследовать Вадиму для своего обзора. Но про 4 часа сна мы услышали ровно наоборот. Дьявол в деталях. Спасибо всем, кто дочитал.
Когда появится журналистика в РФ? Уже никогда. Раньше были продажные журналы, которые восхваляли корсаров, ладу рейсинг Клаб и прочий кал. А сейчас блогеры и интернет издания, которым издательства дают копии игр с ранним доступом. Обосрешь и уже не получишь контент. Можно купить за свои. Но тогда на момент релиза ты уже окажешься в конце очереди и твой честный обзор будет никому не нужен.
Мужчина, я с вами полнстью солидарен....может, потому что тоже игровую карьеру начал в середине девяностых на БК8000Веста... Потом спектрумы, денди, сеги и понеслось....
Имхо:Нет у нас никакой журналистики кроме game. Exe и (с натяжкой) Великого Дракона.
Мир фантастики модно еще притянкть, когда они обозвревают какой-то лор по игре.
Все остальное - уровень "васяна блогера". Разница между ним и "Елистратовым в вакууме" лишь в том, кто раньше уселся на это кресло.
Имхо, конечно.