Несколько примеров некачественной проработки мира Dying Light 2

При 45 часовом прохождении игры, мне на каждом её этапе встречались проблемные места, которые выбивали меня из погружения и я захотел поделится этими моментами.

Несколько примеров некачественной проработки мира Dying Light 2
136136

"Возможно это придирка, но у меня теряется вовлечение в игру, каждый раз когда я вижу как поднятый на верх трос мгновенно опускается вниз или мгновенно поднимается наверх по прихоти игрока" Зато лифт в башне не возвращается и нужно ждать по несколько минут, когда приедет, а потом еще сколько же ехать в нем. Какой же это дебилизм.
Несколько раз активировался пройденный квест. Также не все безопасные зоны поменяли свои иконки с серого на зеленый.
На затопленной территории спавнятся зомби и умирают.
Ну и иногда отсутствует перевод.
Но самое бесячее то, что Эйден не всегда цепляется за уступ или может просто соскользнуть с него если не правильно запрыгнул на него.
Ps.
Еще забыл про управление сказать- это ебанный порт с консолей.

2

Да, Бука (хуюка) облажалась с переводом (в игре так же перепутанные описание опций в меню настроек, большие неточности в описании предметов и навыков, например - где-то нужно зажать (удерживать) кнопку, в описании будет написано просто нажать)
Зато в репликах противников смищные мемы как
- пошёл ты нахер, козел
- мочить в сортире

3

Зато лифт в башне не возвращается и нужно ждать по несколько минут, когда приедет, а потом еще сколько же ехать в нем. Какой же это дебилизм.

Мне это понравилось))

А так косяков много.

О, уже третий раз прохожу это задание)