Стриминговые сервисы продаются по подписке. Это товар, который стоит 10 или 20 долларов в месяц. Чтобы дорогой сериал на дешевом подписочном сервисе окупался, он должен захватить как можно большую аудиторию, чтобы захватывать аудиторию, нужно ковать контент, который смотрели бы все.
Первоочередная аудитория этих сериалов — жители США. В США 57% белых и 43% не-белых (латиносов, азиатов, негров). Белая обеспеченная городская молодежь сервисами уже более-менее охвачена, значит, целью расширения являются более бедные и чаще цветные потребители, которым неохота отдавать деньги за подписку, где нет интересных для них сериалов. Значит, надо делать какую-то замануху, которая цепляла бы всех.
Отсюда мы приходим к черным эльфам: боссы сервисов рассчитывают, что актеры, которых потенциальный цветной зритель мог бы распознать как "своих" в системе "свой-чужой", белого зрителя не отпугнут, а цветного, надо надеяться, привлекут и заставят платить.
Стриминговые сервисы продаются по подписке. Это товар, который стоит 10 или 20 долларов в месяц. Чтобы дорогой сериал на дешевом подписочном сервисе окупался, он должен захватить как можно большую аудиторию, чтобы захватывать аудиторию, нужно ковать контент, который смотрели бы все.
Первоочередная аудитория этих сериалов — жители США. В США 57% белых и 43% не-белых (латиносов, азиатов, негров). Белая обеспеченная городская молодежь сервисами уже более-менее охвачена, значит, целью расширения являются более бедные и чаще цветные потребители, которым неохота отдавать деньги за подписку, где нет интересных для них сериалов. Значит, надо делать какую-то замануху, которая цепляла бы всех.
Отсюда мы приходим к черным эльфам: боссы сервисов рассчитывают, что актеры, которых потенциальный цветной зритель мог бы распознать как "своих" в системе "свой-чужой", белого зрителя не отпугнут, а цветного, надо надеяться, привлекут и заставят платить.
Комментарий недоступен