Что касается трендов продаж «вечнозелёных» тайтлов, то потребители, впервые покупающие Nintendo Switch, обычно выбирают «вечнозелёный» тайтл в качестве своей второй или третьей игры. Кроме того, мы считаем, что из-за приближения Nintendo Switch к 6-му году своего жизненного цикла, снизится процент потребителей, совершающих покупку впервые, по сравнению с тем, что мы наблюдали ранее, если говорить о будущем спроса на «железо». Мы ожидаем увеличения числа домашних хозяйств, покупающих несколько наших консолей, а также увеличения числа потребителей, покупающих Nintendo Switch OLED на замену своей старой модели. В этих случаях у потребителей уже обычно есть «вечнозелёные» тайтлы, поэтому мы считаем, что доля их продаж будет снижаться, если не произойдёт значительное увеличение числа потребителей, совершающих покупку впервые.