Почему в The Legend of Zelda BOTW слабо награждает за исследование мира?

Во многих сундуках лежит какая то чепуха, какой нить ресурс, которого и так в достатке, иногда стрелы, редко оружие (которое сломается через десяток ударов). Зачем так сделано?

3333

Дело как раз таки в том, что ты мир не исследуешь. Ты как и я при первом прохождении- забегаешь чисто по-приколу куда-то на пути к основному квесту. Проходя второй раз, с диким желанием всё исследовать, я столклулся с переизбытком пушек. Мне приходилось выбрасывать крутые пушки, что бы брать пушку чуточку круче. Просто исследуй мир ради исследования, а не по пути.
Мне тоже казалось бредом, что всё постоянно ломается и ты голый, босый против босса. Но потом я прозрел....Фишка в поломке не только усложняет игру, но и делает её не однообразной. Чувствуешь себя в безопасности за щитом? - пффф.. *последний оноручный мечь ломается*- иди дерись осторожно дворучкой! Каждый бой всегда разный, ты всегда выжимаешь из свого инвентаря максимум эффективности когда нужно. А если бы пушки не ломались?- Все бы бегали с парочкой стихийных и самых сильных пушек -всё, в зиме тебе не холодно(вечный огненный меч всегда согреет), в пустыне не жарко(вечный ледяной мечь в помощь). Ты играл бы одним стилем всю игру, разве так интересно?
Получи Меч Мастера и Щит Хилиана - всё проблем с пушками в основных квестах не будет всю игру(если хочешь просто игру пройти)

2
Ответить