После триумфального релиза игры в 2011 году, игру начали портировать на множество платформ, но, так как оригинальный код игры плохо подходил для консолей, разработка велась с нуля сторонней студией. В 2012 вышла версия для Xbox 360, в 2013 для PS3, в 2014 для PS4, в 2015 для Wii U, в 2017 для New 3DS. Такое количество версий было сложно поддерживать и в 2017 году Mojang выпустили Better Together Update, который унифицировал версии игр на разных платформах и привнёс кроссплей между смартфонами, Xbox One и версией для Windows 10. Новая версия была названа "Bedrock Edition". Позже в 2017 году добавилась версия для Nintendo Switch, а в 2019 году и версия для PS4 была переведена на рельсы Bedrock Edition.
Или зачем делают Warzone 2Чтобы можно было выкачивать бабло с игроков с нуля, это же очевидно.
Так а какая разница?
Не будут же они старые аниме скины продавать во второй части?
Не будут же?
Надеюсь во второй части они додумаются о консольном кросплее, без ПК, опыт с Хало, и Колдой начиная с MW2019, должен был их многому научить…
ПС: Из дрочилен, интересует только OW2, думаю вернутся к OW, после не релиза, но уже на XSX.
согласен, без консольщиков игра была бы намного лучше
Кроссплей охуенная вещь. В одной комнате ты играешь на ПК/консоле, а твой друг/брат/племянник играет на ПК/консоле. Легче координировать задачи
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен