Как протащить верблюда сквозь игольное ушко, или обновление компилятора С++ на игровом проекте старше 10 лет

Как «Аллоды Онлайн» с Visual C++ 2010 на 2019 переезжали.

Как протащить верблюда сквозь игольное ушко, или обновление компилятора С++ на игровом проекте старше 10 лет
199199

Судя по всплывшим проблемам - тесты придумали трусы!?

Ответить

РАЗУМЕЕТСЯ! Причём те же, что и документацию и автоматическую коробку передач!
А, если серьёзно, во всех описанных проблемах они бесполезны.
1) Какая разница, где ты свалишься на разрушении smart_pointer-а, в тесте, или в реальном приложении? Причина от этого яснее не станет. Наоборот, thread safe local static быстрее словишь в реальном приложении, либо в функциональных тестах с применением ботов, считай то же приложение игры.
2) С макросами проблема видна на этапе компиляции, до тестов здесь ещё далеко.
3) Проверка .export-секции финального экзешника тоже тестами не покрыть. Эта проверка реализована в самом клиенте игры. Да, можно было бы написать дополнительные чекеры, которые бы отрабатывали на эпате сборки, но это по-большому счёту бесполезно.

3
Ответить