Прибедняйтесь. Подчеркивайте, что еще никто этого не делал. Даже если у вас команда желчных прокуренных профи с 20-летним опытом, всегда уточняйте, что вы неопытны (с профи спрос больше!). Рано или поздно вас припрут к стенке четкими логическими доводами. Например “уже прошло 8 лет, а у вас все еще даже альфы нет, а над геймплеем никто и не думал”. С таким трудно спорить, поэтому важным фактором оправдательной защиты должна стать некая уникальность игры, которую должен отлично представлять каждый бэкер. Занимайтесь их образованием - вы должны сделать так, чтобы они думали, что не просто причастны, а вместе с вами несут бремя разработки. Подробно рассказывайте им, как невыносимо сложно создавать игру.
Собсна разработчики показали нам жирный кусок игры. чего вам ещё нужно? О_о
Мерч!
А колбасу и батоны нынче хайрезными стали делать...
масло нужно
пример мелкой подробности:
можно будет плюнуть в Плоть, и она на тебя обидится.
Можно по стелсу убить сталкера и его вещи подкинуть в логово плоти.
Так в глазах персонажей игры мы сделаем плоть крайней.
можно пернуть на базе новичков, и новички обидятся, а через несколько минут на базу нападет босс-вертолет потому что вы своим неприятным действием вызвали эффект домино, теперь вас ненавидит весь игровой мир