Разработчики обратились к игрокам по поводу прошедших откатов аккаунтов.Что произошло: после выхода хотфикса 2.7.1.1 некоторые игроки (меньшая часть) потеряли свои ресурсы. Подобная история впервые случилась 28 января, когда практически все игроки потеряли свои ресурсы.Как все началось: вся история началась с изменением структуры инвентаря. Несколько месяцев назад игроки сообщили, что в инвентаре неправильно работал сортировщик. Разработчики решили пофиксить это, отключив так называемый "timestamp-resetting behavior" у квестов. Дело в том, что у каждого предмета в инвентаре (включая квесты) есть "timestamp" (отметка времени), который сортирует предметы по времени их первого появления в инвентаре. С каждым логином эта система полностью чистит инвентарь игрока и возвращает предметы по "timestamp'у". Первая проблема при отключении этой системы заключилась в том, что из инвентаря начали пропадать предметы, которые превышают свой оптимальный кап (валюта и материалы). Разработчики пытались исправить эту проблему, но не смогли найти ошибку в коде. Через 2 дня тестировщики наткнулись на эту проблему, но было решено, что баг был связан не с игрой.Конфигурация серверов: Перед выходом каждого крупного обновления разработчики проводят стресс-тест серверов. В связи с выходом "Обители Теней" игра увеличила нагрузку на CPU и загрузку игроков. Из-за этого разработчики добавили дополнительные сервера (так называемые WorldServers). Работа с таким количеством серверов давала побочные эффекты, но они были практически незаметны для игроков. 2 недели назад, когда вышло обновление 2.7.1, при котором и произошел откат игроков произошел баг в информации о персонажах. Разработчики выкатили быстрый фикс, который обновил версию серверов, вместо того, чтобы выпустить новый патч для всей игры. Это было быстрое решение проблемы. Вчерашнее обновление (2.7.1.1) нарушило работу серверов WorldServers, поскольку была излишняя нагрузка на все сервера. Разработчики вновь повторили историю с выпуском серверного патча, но возникла новая проблема. Сервера WorldServers не приняли предыдущее исправление бага (с обновления 2.7.1). Из-за этого небольшой процент серверов WorldServers работал со старым кодом, в котором и был баг, который затрагивал инвентарь игроков. У разработчиков есть системы, которые отслеживают подобные проблемы, но они не работают на WorldServers. Тестировщики проверили несколько аккаунтов на наличие проблем с выходом патча 2.7.1.1, но чисто математически шансы поймать такую проблемы были очень малы (ибо баг с кодом распространился на очень малое количество игроков). В результате разработчики дали добро на выпуск патча.Как разработчики будут избегать эту проблему в будущем:- разработчики добавили больше детекторов подобных проблем с сегодняшним патчем- разработчики исправили проблему с WorldServers. Обновление будет выпущено в 10 сезоне- постоянный фикс проблемы с инвентарем будет выпущен в следующем обновлении. Иными словами, если разработчики выпустят еще один подобный хотфикс без какого-либо дополнительного надзора, то ресурсы вновь будут пропадать- разработчики уделят больше внимания по быстрому откату аккаунтов- разработчики добавят больше защиты при очистке инвентаря во время захода в игру- разработчики добавят больше возможностей по нахождению подобных багов до выпуска обновления"Мы знаем, что сегодняшняя проблема и откат аккаунтов сильно разочаровали вас, особенно в связи с началом Багряных дней. Мы тоже разочарованы во всей этой ситуации, так как мы могли бы не нарваться на эту проблему. Мы приносим свои извинения. Мы продолжим работать над тем, чтобы подобные проблемы не возникали в будущем"
Я умер от эпилепсии, спасибо
Убрал гифку
Комментарий недоступен
ДТФ антиэпилептичный
Первый раз писал статью, превьюшка мое личное мнение
Сами разработчики данную проблему "замяли", а твит с признанием был удаленЧто, простите? Твит элементарно гуглится https://twitter.com/bungiehelp/status/1227609554831147009