Я очень боюсь, что это все может оказаться эффектами ради эффектов, и глубины (а там и объяснения всего того, что происходит) не будет. Просто будет твориться что-то невообразимое, будут сумасшедшие локации, необычные враги и тд. Такой подход быстро наскучивает, как по мне и я очень надеюсь, что игра идет другим путем.
Комментарий недоступен
Почему?
Я игру не защищаю, сам в режиме 50/50. Просто интересно.
Комментарий недоступен
Антураж — отрыв башки. Весь этот социалистический монументализм поражает не только в жизни, но и в играх, если правильно применить освещение.Тут согласен. Но я очень надеюсь, что антураж тут и для глубины сделан, а не просто "а давайте поразвесим везде советских плакатов".
Справедливости ради анимации в Атомик Харт не хуже, чем в серии Метро. При том что там разрабы уже 3 части не могут сделать её нормальной ну и бюджеты естественно разные.
Главное чтобы все это игралось более менее нормально, было интересно стрелять и палками махать. А остальное уже по факту будем смотреть.
Комментарий недоступен
Да, это было бы печально