The Division 2: сезоны, лиги, глобальные события, сет Боевика

На прошедшем стриме разработчиков State Of The Game было много информации о том куда же катится игра. На мой взгляд, она катится в бездну… Но обо всём по порядку.

вчерашний стрим

Если кому-то лень читать, то можно посмотреть видео со от Darkleam

График первого сезона в «Воители Нью-Йорка»

​мне кажется, что в дате Urban Jungle Apparel Event ошибка - возможная дата 14 апреля
​мне кажется, что в дате Urban Jungle Apparel Event ошибка - возможная дата 14 апреля

Каждый сезон длится 12 недель. На протяжении этого времени предлагается ликвидировать цели облавы и зарабатывать уникальные награды. Сезоны доступны игрокам 40 уровня. Наградами сезона станут новый модификатор навыка, уникальная экипировка и предметы гардероба. Их выдают за повышение уровня сезона. Участвуя в сезонных событиях, вы получаете дополнительный опыт сезона, который можно получить и за все остальные виды занятий.

Мероприятия сезона делятся на несколько категорий:

  • Цели сезонной облавы (4 новые цели каждый сезон);
  • Обновленные глобальные события со своими заданиями и наградами;
  • Лиги;
  • Особые события;
  • Сезонные события.

Желающие также смогут купить премиальный абонемент, увеличивающий количество сезонных наград. Премиальный абонемент для первого сезона уже входит в Дополнение «Воители Нью-Йорка». Начиная со второго сезона, премиальный абонемент будет стоит в районе 10 евро. Премиальный абонемент открывает дополнительные эксклюзивные награды.

Сезонная облава

​на скриншоте видны необоходимые условия для открытия цели
​на скриншоте видны необоходимые условия для открытия цели

Каждые 3 недели будет появляться новую Главная цель Облавы. Чтобы добраться до нее, необходимо будет ликвидировать другие 4 цели. Для получения информации о местоположение каждой из целей, необходимо будет выполнить ряд мероприятий — например, задания в районах Вашингтона (захватить КТ, выполнить ликвидацию, пройти миссию и т.п.). Ликвидировав Главную цель, будет разблокирован уникальный навык для вашего персонажа. Цели сезона будут иметь сюжетную направленность. По окончании сезона появятся другие способы разблокировать уникальный навык. Об этом расскажут позже.

Сеты первого сезона «Воители Нью-Йорка»

Сезон будет состоять из 100 уровней. Под шкалой опыта появится новая сезонная шкала. Ее уровни будут повышаться за выполнение заданий, лиг, игровых активностей и прочего. В конце пути игроков будет ожидать экзотическое оружие.

Вы постепенно будете открывать один из сетов сезона, получать именное оружие и другие награды. За премиальный пропуск игроки будут получать эксклюзивные косметические награды.

НОВЫЙ СЕТ «Striker» («Боевик») можно получить за любые активности в игре, а также повышая уровень сезона и разблокируя награды.

  • Бонус за 2 части — 15% к эргономичности
  • Бонус за 3 части - 15% к скорострельности
  • Бонус за 4 части - каждое попадание увеличивает урон от оружия на 0,5%. Максимальное суммирование до 50 раз. Каждую секунду теряется 1 стак. С каждым промахом вы теряете по 3 стака.
  • Талант бронежилета - увеличивает максимальное суммирование с 50 до 100.
  • Талант рюкзака - уменьшает ослабление за промахи с 3 до 2.

НОВЫЙ СЕТ «System Corrurtion» («Системные помехи») можно получить, повышая уровень сезона и разблокируя награды. Данный сет можно также собрать в Темных Зонах.

  • Бонус за 2 части — 15% брони за убийство
  • Бонус за 3 части - 40% сопротивление заморозке, 40% сопротивление импульсу.
  • Бонус за 4 части - заменяет бронепластины новой способностью бесконечного использования, которой можно пользоваться раз в 20 секунд. Способность дает 50% бонусной брони и скрывает ваше имя сроком на 5 секунд.
  • Талант бронежилета - уменьшает время восстановления бонуса за 4 части с 20 секунд до 15 секунд.
  • Талант рюкзака - увеличивает бонусную броню с 50% до 100%

Глобальное событие в дополнении "Воители Нью-Йорка"

В первом сезоне "Воителей Нью-Йорка" предусмотрено 3 глобальных события и одно временное событие на одежду "городские джунгли".

  • Первое глобальное событие "Смена полярности" (Polarity Switch)
  • Вы наносите больше урона врагам, на которых наложена та же полярность, что и на вас.
  • Стрельба во врагов с иной полярностью будет накладывать на вас статусный эффект.
  • Сменить полярность врагов можно будет перезарядкой или сменой оружия.
  • Каждый день в течение недели вы будете получать порцию заданий, выполняя которые вы будете зарабатывать звезды. Собирая звезды, вы будете разблокировать контейнеры с наградами, сетами, брендами, оружием вплоть до экзотического контейнера и уникального трофея.

Про другие глобальные события сезона информации не предоставили.

Лиги в дополнении "Воители Нью-Йорка"

Лиги - это специальные задания для игроков, которые будут длиться по 2 недели.

  • Различные тематические фракционные задания на скорость прохождения, уничтожение определенных врагов, прохождение определенных сложностей и т.п.
  • Будут отдельные списки лидеров
  • Выполняя задания, вы будете разблокировать контейнеры с наградами, сетами, брендами, оружием вплоть до экзотического контейнера и уникального трофея аналогично глобальным событиям.

p.s. Огромная благодарность сообществу Tom Clancy's The Division 2 в VK за структурированный текст и оперативность.

4040
167 комментариев

Навернули столько всего, что аж стрёмно во всё это погружаться. Еще не вышел сюжетный аддон, а уже через неделю после него начнётся это. Ну и видна сразу направленность на игроков, у которых кроме игр нет ни обязанностей, ни работы, ни жизни. Глобальное событие перекочевало прямиком из первой части (как и сет Боевика). И если оно будет таким же как там, то это пиздец. Там нужные сеты падали только в ящиках события. Да, эти сеты можно было выбить и без события, с шансом х0.0000000001% от шанса выпадения из ящика. После первого события и фарма до блевоты одной шмотки я в игру не заходил больше месяца и играл в нормальные сингловые игры.
А посмотрите на скриншот лиги и число элитных мобов которых надо нащёлкать в конце 10 стадии (складываем все стадии) – 1170. А я не думаю, что число мобов с предыдущей стадии учитывается на текущей. А там есть ещё стадия на которой нужно поджечь 50 мобов только на первой стадии. Ебанистика.
Ко мне в клан пришли люди, которые ушли от этой хуйни из Дестени, а эта хуйня их и здесь настигла… 

37

Не совсем понимаю вайна нормисов на подобный вид дрочилен. Ну, если ты объективно понимаешь, что ты заебался, награды говно или ещё что, то просто НЕ ИГРАЙ в неё. Возьми перерыв, удали с консоли, перейди на нормальные игры в конце концов. А-то будут продолжать колоться и есть кактус, но при этом говорить, что у них дохуища игр в бэклоге. Ну это уже так сказать чисто ваша проблема что там у вас и так далее. Никто не заставляет дрочить 24\7. Чисто на чилле зашёл, повыбивал активности и пошёл в люлю. Или на синглы переключился. Но если у вас мания, что НУЖНО ВЫБИТЬ ПРОСТО ВСЁ ЧТО МОЖНО, то опять же фиксите это, если натурально ощущаете дамаг от этого дела. Сходите к специалисту. Хотя, вряд ли у нас кто-то занимается подобным, к сожалению. Но думаю, всё таки надо обратить внимание и фиксить. Некоторые наоборот ноют, что: "Бля, нету контента-то, за неделю с посонами всё пропылесосил!!! РАЗРАБЫ ЛЕНИВЫЕ ХУЕСОСЫ, ОПЯТЬ ЖДАТЬ ПОЛГОДА ОБНОВ!!! АДИН АДИН АДИН." Вот все дрочат на олдовые ммо-дрочильни. Да они ничем не отличаются от нынешних за исключением того, что игра выходила практически сразу со всем контентом и времени на изготовку нового надо было в разы меньше чем сейчас. Сейчас же, чтобы сделать более-менее адекватный контент надо наверное от полугода нормальной такой работы. Но некоторым к сожалению не очень это понятно и в итоге вайн на 1000 старниц: Бля, контент хуета, я за сутки задрочил. Короче палка о двух концах. Одни будут недовольны тем, что надо потратить миллиард часов, другие будут недовльны тем, что слишком просто проходится. Вечная война короче. Мне вот например, когда дрочильня наскучивает, я просто в неё не играю. Переключаюсь на другую, либо ухожу в синглы. Ничего страшного не случится. если ты выбьешь какую-то ёба-пушку на пару месяцев позже какого-то Васи999. Но, как уже писал, это проблемы отдельных личностей, которые им нужно решать, а не: Бля, разрабы, вы чо, охуели меня контентом заваливать? ВЫ НАХУЯ ДРОПРЕЙТ ТАКОЙ НИЗКИЙ ПОСТАВИЛИ?! У МЕНЯ ЖЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ!!!!! Играйте на чилле и радуйтесь. Эмоции - это самое важное. И лучше, чтобы они были позитивные.

21

Последняя фраза, прям в точку... Много играл в Дестени с самого релиза второй части, помогал и обучал новичков. Даже купил абонемент на текущий год. Но увидев броню 2.0 и батлпасс, требующий ежедневного, многочасового фарма, извороты: "убей моба выстрелом из левой пятки, пока он смотрит на луну"... не выдержал и бросил.

В первую дивизию играл немного, оттолкнул большой ТТК для мобов, что условные люди, могли получить очередь из пулемёта в лицо, в упор, с кучей хлестающей крови, но продолжать вести бой, как ни в чём ни бывало. Это, лично мне, сильно ломало погружение.

На зимней распродаже взял вторую часть. с удивлением обнаружил, что ТТК починили, играть теперь стало интересно и весело. Даже динамично в какой-то степени. Выходит анонс воителей Ньюйорка... снова батл-пасс, фарм, извороты...

Эта херня и тут меня настигла -_-

9

Тоже ливнул из дустана, но вернулся в дивижен 2 после анонса дополнения и пока что норм. Видимо надоедает одно, переваливаешься в другое. В любом случае можно сюжетный контент пройти и сделать передышку, в марте будет во что поиграть кроме сервисных лутер шутеров. А вообще мне нравится пока описание дополнения. 

6

Может оно и верно, но дивижн- это ж лутер-шутер, который немного поглядывает на ммо. И это нормально, что в такой игре надо тратить кучу времени, чтобы открыть все. Другой вопрос, что все механики жанра должны нормально работать 

2

Пожалуй одна из причин по которым свалил из дивижн2, все эти ебаные сезоны, буду играть тогда когда хочу -_-

2

Согласен, слишком уж много всего наваливают. А ты на чём играешь?

1