Что Широкий, что Джимми, стреляют себе по ногам, нацепив к себе на шею ПК-паразита, тормозящего продвижение Консолей, которые активно расширяют базу игроков, особенно когда на рынке мало железа, позволяющего запускать новинки, и не только.
На консоли по умолчанию, будет идти вся прибыли с Магазина, в виде комиссии, в том числе микротранзакций, а порт на ПК только поддерживает позиции самого ПК, и стимулирует "просто немного подождать". Нюанс с защитой собственных игр, от пиратства, думаю очевиден.
Так же если будут учитывать ПК, при разработке игр, то это подорвет качество, отожрет ресурсы и время команды, а так же повлияет на геймдизайн (ради противодействия пиратству, всунут ненужные коопчики и тд, которые игре никак не нужны).
Частично из-за этого пострадало Хальцо Инфинит, 343 сами подтвердили, что убили гору времени на ПК-порт, при этом игра вышло сыроватой, а FTP MP на который делали большую ставку, так же отожрал ресурсы, ещё его и ПК-читеры активно топят (неотключаемый кроссплей, сделали, что бы на ПК игра не сразу откинулась, и хоть какие то деньги шли, но было очевидно что это торпедирует консольный МП).
И ещё пару слов по поводу форса Кроссплея с ПК. Во временя Коробки-360, Коробка было лучшим местом для МП-игр, без читеров, большим онлайном, и огромным удобством.
Но как видно по Колде, и Хальце, кроссплей с ПК, это все помножил на ноль.
ПС: Если бы Широкий, вложился в системселлеры, ещё в 2016, и не игрался с ПК-историями, то Коробка бы выстрелила сей час намного лучше.
ПС2: По поводу Колды, то наверняка там контракты расписаны на все текущее поколение, возможно все что запланировано на 5-6 лет должно выйти на PS5.
Вот то, что в них не входит, возможно на PS не выйдет.
Как раз наоборот. Там планы далеко идущие, и тем более Microsoft в отличие от Sony, при всем уважении к последней, находится под пристальным вниманием антимонопольщиков, учитывая финансовые возможности и их грешки из нулевых, за которых компанию чуть не поделили на несколько частей. Какой смысл запирать игры на своей системе, когда у тебя консоль является лишь отдельным девайсом, ещё одним каналом продаж из нескольких. А учитывая сколько франшиз уже есть и будет, тут цивильная монополия, совсем другого характера. Играйте где хотите, но деньги вы будете заносить на один и тот же счёт. Именно таким путем Microsoft в ближайшие 5-6 лет купит огромную часть популярных франшиз без опасений, что где-то их не одобрят.
Комментарий недоступен
Что Широкий, что Джимми, стреляют себе по ногам, нацепив к себе на шею ПК-паразита, тормозящего продвижение Консолей, которые активно расширяют базу игроков, особенно когда на рынке мало железа, позволяющего запускать новинки, и не только.
На консоли по умолчанию, будет идти вся прибыли с Магазина, в виде комиссии, в том числе микротранзакций, а порт на ПК только поддерживает позиции самого ПК, и стимулирует "просто немного подождать". Нюанс с защитой собственных игр, от пиратства, думаю очевиден.
Так же если будут учитывать ПК, при разработке игр, то это подорвет качество, отожрет ресурсы и время команды, а так же повлияет на геймдизайн (ради противодействия пиратству, всунут ненужные коопчики и тд, которые игре никак не нужны).
Частично из-за этого пострадало Хальцо Инфинит, 343 сами подтвердили, что убили гору времени на ПК-порт, при этом игра вышло сыроватой, а FTP MP на который делали большую ставку, так же отожрал ресурсы, ещё его и ПК-читеры активно топят (неотключаемый кроссплей, сделали, что бы на ПК игра не сразу откинулась, и хоть какие то деньги шли, но было очевидно что это торпедирует консольный МП).
И ещё пару слов по поводу форса Кроссплея с ПК. Во временя Коробки-360, Коробка было лучшим местом для МП-игр, без читеров, большим онлайном, и огромным удобством.
Но как видно по Колде, и Хальце, кроссплей с ПК, это все помножил на ноль.
ПС: Если бы Широкий, вложился в системселлеры, ещё в 2016, и не игрался с ПК-историями, то Коробка бы выстрелила сей час намного лучше.
ПС2: По поводу Колды, то наверняка там контракты расписаны на все текущее поколение, возможно все что запланировано на 5-6 лет должно выйти на PS5.
Вот то, что в них не входит, возможно на PS не выйдет.
Как раз наоборот. Там планы далеко идущие, и тем более Microsoft в отличие от Sony, при всем уважении к последней, находится под пристальным вниманием антимонопольщиков, учитывая финансовые возможности и их грешки из нулевых, за которых компанию чуть не поделили на несколько частей. Какой смысл запирать игры на своей системе, когда у тебя консоль является лишь отдельным девайсом, ещё одним каналом продаж из нескольких. А учитывая сколько франшиз уже есть и будет, тут цивильная монополия, совсем другого характера. Играйте где хотите, но деньги вы будете заносить на один и тот же счёт. Именно таким путем Microsoft в ближайшие 5-6 лет купит огромную часть популярных франшиз без опасений, что где-то их не одобрят.