Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV

Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV

Blizzard опубликовала обещанный февральский апдейт в блоге Diablo IV, рассказав об интерфейсе, поддержке контроллера на ПК и противниках.

Интерфейс

На BlizzCon 2019 разработчики давали посетителям сыграть в демо, после чего их опрашивали о том, что им понравилось, а что — нет. В частности, авторы интересовались тем, как ощущается новый интерфейс.

На основе отзывов Blizzard внесла в билд несколько изменений. Например, разработчики показали, как теперь выглядят иконки предметов в инвентаре.

В их дизайне используется менее яркий фоновый цвет и упор сделан на то, чтобы предмет на иконке выглядел так, будто это 3D-модель.

Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV

Также изменилась и раскладка самого инвентаря. Теперь сетка с предметами находится внизу, а статы персонажа — справа. В билде из демо было наоборот.

Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV

Помимо этого Blizzard решила вернуть панель способностей с иконками здоровья и ресурса, вроде маны, в центр экрана снизу, но только на ПК — при желании игроки смогут выбрать и вариант с панелью слева.

На консолях будет доступен только вариант с панелью слева.

Также игроки смогут переназначить все умения с панели на любые кнопки, и не только на клавиатуре, но и на контроллере.

Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV
Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV

Как пояснила Blizzard, с увеличением расстояния между игроком и дисплеем человеку нужно меньше двигать глазами, чтобы посмотреть на край дисплея. Поэтому на консолях вариант с панелью слева авторы считают удобным.

Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV

Blizzard отметила, что это первая Diablo, которая создаётся одновременно для ПК и консолей. Поэтому ей было важно сделать такой интерфейс, который позволял бы переключаться на ПК между клавиатурой с мышью и контроллером на лету без необходимости перестраиваться.

Наконец, Blizzard показала возможность для двух игроков в локальном кооперативе независимо друг от друга или одновременно открывать панели персонажа, вроде инвентаря и окна способностей.

Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV

«Семья» монстров: каннибалы

Всех монстров в Diablo IV разработчики разделяют на «семьи», которые могут включать разные виды и классы противников.

«Семья» утопленников

​Пример одной из «семей» монстров в игре
​Пример одной из «семей» монстров в игре

В этот раз Blizzard рассказала о «семье» каннибалов. Фактически, это не монстры, однако договориться с ними точно не выйдет — это варвары, которые ушли в изгнание после того, как стали поедать людскую плоть.

Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV
Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV
Интерфейс, поддержка контроллера на ПК и «семьи» монстров: квартальный апдейт авторов Diablo IV

Всего среди каннибалов четыре вида противников, каждый из которых использует своё оружие. Один из них, например, вооружён большим двуручным мечом, а другой — не менее большой секирой.

Каннибалы не используют дальние атаки, однако этот недостаток у них компенсируется тем, что они чрезвычайно подвижны и могут быстро сократить дистанцию до персонажа игрока.

Когда выйдет следующий квартальный апдейт разработчиков, пока неизвестно. Также неясно, когда состоится релиз самой игры — пока не похоже, чтобы он был запланирован на 2020 год.

295295
305 комментариев

Подождите минуточку... Это открытое общение с комьюнити от Близард? о_О Типа, настоящая работа с комьюнити!?? У них что, мобильных телефоном теперь нет?

Ладно, це всё рофлы, а если серьёзно, то занятно, будем посмотреть.

186
Ответить

Да, наступила новая эпоха. Мужик в красной футболке перевернул мир.

51
Ответить

Эм, Близзы постоянно подобные штуки делают. У ХотСа разработчики обычно через AMA на реддит общаются (да, даже после сокращения поддержки), у ХСа просто через форумы, у Овервотча через девелопер апдейты и также реддит/офффорум, у ВоВа через интервью с фан-сайтами и стримами (а до стримов общались через статьи из серии "За чашкой кофе с разработчиками) + КМы пишут на форумах блю-посты
Ничего нового.

24
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Они апдейт с телефона и опубликовали. 

4
Ответить

Близы создали понятие общения с коммьюнити как таковое, стыдно этого не знать. И общаются с ним уже на протяжении нескольких десятков лет. Я понимаю тема коммьюнити менеджеров только зарождается в некоторых компаниях которые на дтфе страшно любят, но не надо сюда дедушек и основателей этого жанра приплетать.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить