Режиссёр Стивен Содерберг о супергеройских и фантастических блокбастерах: «Там никто не трахается!»
Постановщику «Друзей Оушена» и «Заражения» неинтересно заниматься историями, в которых нет ни секса, ни привычных законов физики.
В рамках интервью для The Daily Beast Содербега спросили о его отношении к крупным фильмам-блокбастерам и о том, предлагают ли вообще режиссёру заняться таким кино.
Тот ответил, что планов на это у него не было и нет. Причём, по его словам, дело не в том, что он считает кинокомиксы и другие подобные фильмы «низким искусством». Всё из-за его личных предпочтений как сценариста и постановщика.
Просто я слишком приземлённый человек и не могу по-настоящему развернуться во вселенной, где не существует ньютоновской физики. [смеётся] В этом отношении мне не хватает воображения, и именно поэтому единственная моя работа в жанре научной фантастики была драмой, действие которой просто разворачивалось на космическом корабле.
Содерберг также отметил, что чаще всего в супергероике не поднимаются темы, которые ему интересны, вроде социального устройства мира и интимных отношений между людьми. Полное отсутствие секса его, похоже, удивляет больше всего.
Я не могу как следует понять вымышленный мир, и то, как выстроить в нём историю и прописать персонажей, если в этом мире нет секса. Не говоря уже о том, что там можно управлять временем, преодолевать гравитацию и пускать лучи из пальцев. Там никто не трахается! Я не знаю, как вели бы себя люди в мире, где этому нет места.
Во вселенной, где главное — зрелища и фантазии, насколько я понимаю, обычно не так уж много секса. Там не отвечают на вопросы, кто платит всем этим людям, на кого они работают и как вообще их деятельность стала профессией.
Если люди хотят посмотреть, какой была бы такая вселенная — прекрасно. Но я как кинематографист, не понимаю, как к такому подступиться.
Режиссёр также высказался по поводу того, как за последние годы изменился кинобизнес и как на него повлияла пандемия и популярность стриминговых сервисов.
Он отметил, что кассовый успех фильма «Человек-паук: Нет пути домой» — уже свидетельство того, что люди будут ходить в кино на картины, которые им интересны. Содерберг не считает, что кинотеатры «умрут», и объясняет это как минимум тем, что это не в интересах студий. А релизы фильмов одновременно в традиционном прокате и на стриминге — скорее вынужденная мера.
Мне кажется, что не очень честно предполагать, будто крупной студии, например, Warner Bros., станет неинтересен кинотеатральный прокат. Это просто глупость. Успех фильма в кинопрокате ни с чем не сравним. Сорвать такой же джек-пот в мире стриминга нельзя, такому нет эквивалента. В хороших условиях Warner выпустит кино в прокат, уж поверьте. Компания приняла те меры, которые ей пришлось принять.
Следующий фильм Стивена Содерберга, триллер «КИМИ», выйдет на HBO Max 10 февраля. Кроме того, режиссёр планирует заняться третьим фильмом серии «Супер-Майк», а также сиквелом своей дебютной картины — «Секс, ложь и видео».
Комментарий недоступен
И то слили. В комиксе ей там трое по-моему надавали и никто не ныл потом, мол какой я гадкий мужлан
дак the boys же не супергероика, а ее деконструкция. так что по сути все верно
ого, значит дтферы тоже своего рода супергерои
Только в первой части
Комментарий недоступен
Вдвойне смешно учитывая пантеон его баб. Впереди только Старк