… Но перед началом хотелось бы сделать небольшой дисклеймер, где опишу пару моментов. Во-первых, как я уже и сказал, начал забег я не совсем вовремя, а потому из-за нахлынувшей учёбы по скорости этот марафон напоминал разве что улитку, но само по себе прохождение было постепенным и плавным, что идею таких вот пробегов по серии вроде бы не нарушает. Ну а во-вторых — из будущего прохождения я сразу же вычеркнул все DLC, какими бы хорошими они не были, просто понимая что это ещё сильнее меня подтормозит, а так же Liberation за абсолютную филлерность, а позже и Rogue, из-за того, что под конец прохождения четвёртой части я подустал от такого геймплея, который и перекочевал в вышеупомянутого «Изгоя». Ну и безусловно тут всё будет сугубо субъективно с размышлениями о разных аспектах, плюсах и минусах тех или иных элементов и т.д., ведь по сути это ещё и просто цикл воспоминаний о том, что вообще из себя представляет серия.
После серии с Эцио сюжет игр просто одноклеточный. Для меня вообще загадка, почему в штате Ubisoft со всеми их крутыми художниками и космическим бюджетом уровень нарративщиков - школьный фанфик.
Сейчас там в сценаристах сидят люди,которые знают лор ассассинов по википедии.Серьезно, я не шучу.
Сюжет закончился фактически на изгое. Синдикат, истоки и одиссея вообще косвенно связаны с остальной серией.
Тем не менее да, история Дезмонда Майлса была самой мощной
Я вот не могу понять, а где в играх про эцио прям великий сюжет и чем он кардинально лучше той же одисси ?
В Изгое отличный сюжет и во многом лучше расхваленной всеми второй части.
Да вот где-где, а в AC (да и ваще у юби) мне как-то пофиг на сюжет было всегда, в них играть ток ради сеттинга и атмосферы (а если сеттинг не нравится, то лучше не играть)
Комментарий недоступен