«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли

Он также ответил на критику, отметив, что DL2 отличается от других игр в открытом мире из-за вертикальности и стриминга данных.

«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли
204204

FSR Ultra Quality нет- не налажали
1080p лок в 60 фпс моде на старших консолях- не налажали
Проёбанная физика зомбей- не налажали
Отсутствующее пространственное затенение без лучей- не налажали
Деревья на боксе без теней- не налажали

136
Ответить

Отсутствующее пространственное затенение без лучей- не налажали

Тут как раз не налажали, как и в Метро, специально убили затенение, и многие моменты с освещением, что бы RTX ON лучше выглядел.

При этом с Рейтрейсингом, игра выглядит далеко не всегда лучше, а много где визуал ломается...

Как и с Киберпанком, игру не раз пересобрали, и многое рубили тесаком (как те же сюжетные выборы, которых было больше 2х, во время показов).

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить