Атанассоф привёл в пример «смурфинг» — создание низкоуровневых учётных записей опытными и профессиональными игроками. Подобное поведение в Rainbow Six Siege не наказывается блокировкой, но разработчики планируют активнее с ним бороться — так, аккаунты с соотношением убийств и смертей в 4 и рейтингом побед в 0,2 будут автоматически рассматриваться как «смурфы».
Ну учитывая что у них там уже и сезонник платный и батлпасс теперь странно что не уже ф2п.
R6:S вообще собрала все виды монетизации
1) Платная игра
2) Донатная валюта, если не хочешь копить внутриигровую (+ бустеры за реал)
3) Скины только за донатную валюту
4) Сезонник
5) Лутбоксы
6) Баттлпас
Прям "Gotta pay them all". Осталось энергию с мобилок прикрутить.
F2p будет отдельным dlc!!
Юбисофт, я готов, возьмите меня на работу!!
Наиграно около 1к часов с момента выхода. Играю по вечерам с друзьями, потому что это весело и интересно. Не надоедает, всегда разные ситуации, разные комбинации, новые карты + оперативники. Но мой взгляд, у игры есть несколько серьезных проблем, которые отталкивают.
1. Да, юбики постоянно пилят контент, новые оперативники, шапки, карты, но базовые механики до сих пор не работают, либо не доведены до конца. 5 лет потребовалось, чтобы игроку за тимкилл сделали реверс урона. До этого в каждой третьей игре за отказ отдать оперативника или другие конфликты следовали массовые расстрелы своих.
И так со многими вещами. За 5 лет не добавили бан общего чата, хочется оставить только командный. 5 лет висящие в воздухе стенки и люки, из-за них ты не видишь противника, а он тебя видит (т.к. у него этой стенки или люка нет). 5 лет еженедельные задания на антитеррор, в который играет три калеки.
2. Спавнкиллинг. Не понимаю, почему за 5 лет нельзя пофиксить этот бред. Дело в том, что защищающиеся всегда знают, откуда побегут атакующие, т.к. спавн статичен. А вот атакующие не знают из какого окна или двери прилетит хедшот. Обороне достаточно сделать дырку размером с пулю, чтобы расстрелять атаку. Это хорошо, если ты за забором появишься, но бывает респы, где ты сразу появляешься в поле у всех на виду - без шансов.
Окей, если это игровая механика и так и должно быть, то нормально, что на некоторых респах только один проход к объекту без укрытий, при этом на тебя смотрят сразу 5 окон. Левелдизайн на некоторых картах просто ужасен. Дойти живым до объекта - уже победа. Многие раунды заканчиваются еще на подходе к точкам. Это дико бесит. 5 лет сообщество бомбит от этого, но воз и ныне там.
Проблему мог бы решить 3-5 секундный "туман войны" в начале, при котором стороны не могут атаковать друг друга, ну или что-то в этом духе. Более реальным видится способ грамотного левелдизайна, где подход к точкам с респа будет не через чистое поле, а вдоль укрытий или заборов.
3. Самое любимое - читеры. Их просто дохрена. И дело не в том, что я криворукий нуб и меня все убивают, я вполне неплохо играю, со скиллом все норм, знаю, что есть куча прострелов и ботом можно зачекать положение противника. Но когда на повторах чувак дергается из стороны в сторону и развешивает хэдшоты, то тут все очевидно. И это в обычных играх. Я совсем не говорю про рейтинговую игру - там читеров как тараканов, причем независимо серебро это или платина.
4. Токсичное сообщество. Это, конечно, не дота 2, но здесь хватает персонажей. Люди очень любят руинить игру при малейших конфликтах. Много людей не осознает какие стены и люки можно и нужно заливать, куда ставить капканы, вешать камеры и т.д. Я говорю именно про базовые механики. Новичков кидает к старичкам - в итоге страдают и те, и другие. Рейтинг не спасает из-за:
1) Читаков
2) Бустеров и смурферов
В дни бесплатных выходных лучше вообще не заходить в игру. Куча новичков которые не заливают стены и не дают броники за рука. Боюсь, если игра станет ф2п, то все будет совсем плохо. Вряд ли кто-то полностью это читал, но спасибо :)
Ох уж эти бесплатные выходные, помню меня кильнули командой новички, только из-за того, что я сломал преграду на двери в комнате из которой хотел выбраться, а уж кикнуть тебя за то, что ты с ними не слился за 5 секунд это классика.
За 5 лет не добавили бан общего чата, хочется оставить только командный.Будет в следующем сезоне
лет висящие в воздухе стенки и люки, из-за них ты не видишь противника, а он тебя видит (т.к. у него этой стенки или люка нет).Будет в следующем сезоне
5 лет еженедельные задания на антитеррор, в который играет три калеки.Изи валюта же, не?
Не понимаю, почему за 5 лет нельзя пофиксить этот бредПотому что это не бред, а так и задумано. Атакующие после спавна не должны бежать сломя голову к ближайшей стене/двери/окну.
но бывает респы, где ты сразу появляешься в поле у всех на виду - без шансов. Не бывают, либо это фиксят
Самое любимое - читеры. Их просто дохрена
У меня совершенно обратный опыт. За сезон попадается ну максимум пару человек. И не всегда еще во время игры поймешь, иногда отыгрываешь, а потом появляется сообщение о возврате ммр. Читеры в казуале это вообще что-то из ряда вон. У меня за последние полгода таких вообще ни разу не было.
Игре 4 года, кстати, не пять лет :)
Спавнкиллеры это самая дичь.