То бишь имеет ли таковой культурную ценность, если отбросить ностальгию и трезво на него посмотреть. Стоит ли попытаться в нем разобраться? Те же миры Властелина Колец, Ведьмака самоценны либо своим историческим значением, как в первом случае (хотя, конечно, ВК просто отличная книга), либо постмодернизмом, как во втором. Если же брать из компьютернонастольной оперы, то могу назвать те же DS и Warhammer 40000, как пример. Вот и спрашивается, имеет ли военное ремесло художественную ценность и/или культурную значимость, и/или необычность, как перечисленные, если оторвать её от легендарной(ых) игр(ы).
В своём первозданном виде (до дополнения с Пандаренами) мир варкрафта был очень интересным, дальше пошел цирк с паралельными вселенными и космологией, что напрочь убило весь тот шарм которым обладала игра. По событиям Варкрафта 3 можно снять крутейшею трилогию фильмов или же сделать в формате сериала.
космологиейНу как бы там изначально были орки с другой планеты, а демоны из космоса
цирк с паралельными вселеннымиНа счёт этого согласен
Недостижимая мечта детства
Я бы сказал, что это точно одна из лучших вселенных. Можно ли сравнивать с ВК, Ведьмаком, TES, Warhammer? Безусловно, да.
Жаль только, что с ретконом это всё уходит куда-то не туда, но основа более чем замечательная.
По поводу что почитать - "Варкрафт: Хроники. Энциклопедия." Метцена, в 3-х не сильно больших томах (заодно офигенный артбук).
Подтверждаю, хроники - отличные книги
TES, WarhammerЭти две вселенные, если не ошибаюсь, не менее подвержены ретконам?
Но это не делает ни одну из них хуже. Имо, проблема конкретно Варкрафта в том, что он на жестком конвейере и на проработку времени гораздо меньше. И сейчас, когда он пускает сюжетные тропы по третьему кругу, они уже мало кого удивляют и впечатляют.
Комментарий недоступен