Интересен ли мир Warcraft сам по себе? Немного вопросов
Сразу оговорюсь, что играл только в W3, но это было так давно, что я за 20 лет перманентно забыл про него вообще все кроме того, что игра отличная. В WoW же не играл, ибо времени давно уже нет на ММО, да и сам жанр не очень близок. Сам же к фэнтези отношусь нейтрально.
Уникален ли мир Warcraft сам по себе?
То бишь имеет ли таковой культурную ценность, если отбросить ностальгию и трезво на него посмотреть. Стоит ли попытаться в нем разобраться? Те же миры Властелина Колец, Ведьмака самоценны либо своим историческим значением, как в первом случае (хотя, конечно, ВК просто отличная книга), либо постмодернизмом, как во втором. Если же брать из компьютернонастольной оперы, то могу назвать те же DS и Warhammer 40000, как пример. Вот и спрашивается, имеет ли военное ремесло художественную ценность и/или культурную значимость, и/или необычность, как перечисленные, если оторвать её от легендарной(ых) игр(ы).
Почему W1 и W2 обделены вниманием?
На просторах нашего интернета можно найти много ностальгирующих статей по самым разнообразным играм того времени, однако по первому и второму варкрафту и видео, и обзоров, и всего прочего кот наплакал. Как так и почему, если фанбаза огромная?