Ниже задавал вопрос про юбисофт, почему их игры не навидят.
А теперь про рокстар.
За что вы любите их игры?
У них же худшие open wold игры. Пустые и мёртвые.
Их открытые миры не побуждают к исследованию. За исследования их открытых миров не получаешь какую-то геймплейную плюху, которую можно использовать геймплейно. В любой open world игре (ну почти) есть смысл исследовать открытый мир, так получаешь или находишь банально даже какой-то ресурс или выполняешь задание, за которое можно получить вещь, которую геймплейно можно использовать. А что в играх рокстаров? Ничего, есть какие устрицы, сигаретные карточки, кости динозавров и тд и тп, которые геймплейно ничего не дают.
Ну, вот допустим. Возьмём любой открытый мир юбисофт или беседки. Есть данж/аванпост/точка интереса. Её можно зачистить или исследовать и взамен этого ты получишь что-то, что можно использовать геймплейно.
В играх рокстар есть какая-нибудь точка интереса, там лежит какой-нибудь предмет и он нужен ли для коллекционирования. Геймплейно этот предмет тебе ничего не даёт.
А хвалённая симуляция лишь работает только в миссиях. Без участия игрока в мире ничего не происходит.
В мирах от юбиков/беседки любой_студии_нейм_делающая открытые миры происходят какие-нибудь замесы между нпс или животными.
Банальный пример - серия фар край. Там идут замесы между нпс, нпс могут позвать на помощь ещё нпс и тогда начинается заруба. На нпс могу нападать животные и этим нпс могут помогать другие нпс. Или животные охотятся на кого-нибудь (например медведи на коров из фар край 5).
Чего стоит система ИИ в Watch Dogs 2, где из одного события может быть устроен целый хаос.
Дак за что? За пустые и мёртвые открытые миры?
P.S. Сюжет не беру в счёт только открытый мир. Да и сюжет в рокстаровских играх не блещет. В рдр2 с натягом можно назвать сюжет "средненько"
UPD. Сейчас серия ЖТА не нужна совсем, потому что есть серия Watch Dogs. Она выполняет функции ЖТА намного лучше и даже намного больше
Сюжет не беру в счёт только открытый мир. Да и сюжет в рокстаровских играх не блещет. В рдр2 с натягом можно назвать сюжет "средненько"
Пошёл нахуй.
Что больно читать?
Сюжет в рдр2 второсортный и долго разгоняется. А весь сюжет это "ае, пойдём грабанём чёнить, у меня есть план"
Отвечал под прошлым постом в защиту WD2, отвечу и под этим, но уже в обратную сторону.
За исследования их открытых миров не получаешь плюху, которую можно использовать геймплейно А нахуя? Вот в игре про ковбоев, что мне могут дать, если я зачищу условный аванпост? Револьвер? Они с бомжей сыпятся. Шляпу? Ну так они тоже с бомжей падают. Я наиграл 250 часов и мне было просто приятно шароебиться по красивому миру, охотиться на ебучих медведей и бить ебальники в таверне
Я в баре просидел трое суток, в карты играл. Люди приходили и уходили, ругались, бухали вместе, песни пели. За одним жена пришла как-то)))
За что вы любите игры рокстарЗа весёлые моменты и эмоции. Чистый фан, много прикольного юмора с сарказмом в историях.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен