Мне показалось, что одно из главных преимуществ Minecraft было как раз то, что никакого конкретного сюжета в игре не было. Это открытый мир.
По сути, тебе дают строительные блоки — и ты делаешь, что хочешь. И я подумал, что это потрясающе, почти как «Лего», но с почти безграничными возможностями в цифровом мире. И эти возможности можно дать детям. Да и не только детям, а любому человеку, которому кажется, что он бессилен.
Дети ощущают себя так очень часто. Им целыми днями говорят, что делать, как одеваться, когда делать уроки, ложиться спать, бла-бла-бла. И я хотел развить эту идею.
Думаю, все чувствуют себя в чём-то ограниченными. Может, начальник вам говорит, что делать. Может быть, ваш супруг. И вы не чувствуете, что решаете что-то в собственной жизни. А игра даёт вам это.
Видимо, сценарий стоял на блоках песка
под которым был факел?
Комментарий недоступен
Справедливости ради, Лего Фильм был очень годный. Если бы хотели, то из Майнкрафта нечто подобное смогли бы сделать
Фортнайт в год зарабатывает почти 2 млрд баксов. Только я так и не понял, это уже с учетом мерча по игре или нет.
Зачем париться с фильмом, с которого заработаешь чистой прибыли не так уж и много по-любому, если можно на скинчиках лярды рубить?
>То тетрис, то эмодзи, то майнкампф.
Последняя вещь получила экранизацию, вот только автора сильно раскритиковали и он выпилился.