Вышел патч для Halo Infinite призванный устранить проблемы с Big Team Battle

И ещё несколько изменений внутри режимов

Вышел патч для Halo Infinite призванный устранить проблемы с Big Team Battle

3 февраля в 21:00 вышел патч для устранения проблем с режимом Big Team Battle. В отличии от прошлого раза, на этот раз патч исправил проблемы и игроки могут находить и заходить в матчи. Вместе с этим разработчики поделились некоторыми изменениями в режиме:

  • Улучшение подбора игроков для Big Team Battle (BTB). Игроки буду быстрее находить матчи с полным подбором игроков
  • Танки Скорпион и Призраки будут чаще появляться на картах
  • Алгоритмы присоединения к матчу обновлены, чтобы избежать подбора игроков в игры, которые почти завершены

Изменения удержании мяча в рейтинговых и социальных матчах:

  • Если по истечении таймера счет становится равным, к таймеру добавляется одна минута. Если по истечению дополнительной минуты счет всё ещё равный, то раунд заканчивается ничьей
  • Матч завершится, если два раунда закончатся вничью, а победа достанется команде которая набрала больше очков

Изменения в пользовательских играх:

  • В пользовательских играх изменения параметров FFA Резня, FFA Удержание мяча, Neutral Flag и Тактическая Резня теперь обновляются корректно
  • Вариант игры FFA Резня из Halo Championship Series (HCS) добавлен в список режимов пользовательской игры

Размер обновления:

  • Xbox: 1,1 ГБ
  • Steam: 142 МБ
  • Windows Store: 1-1,6 ГБ
5959
18 комментариев

Со второго раза получилось?)

1
Ответить
Автор

Да. Надеюсь теперь займутся другими проблемами

4
Ответить

Исключить режимы, в которые не хочешь играть до сих пор нельзя?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

FFA Резня

1
Ответить

Игроки буду быстрее находить матчи с полным подбором игроковЗабавно, мне сегодня катка попалась в бтб, где пустой север и было 4 человека, включая меня, затем двое ушли и мы остались 1 на 1. Потешная херь.

Ответить

Помню, во время беты в бтб матче сервак у всех так сильно баганулся, что никто со спавна уйти просто не мог, всех назад телепортировало(каждые полсекунды). За две минуты кол-во игроков изменилось так: 24 -> 1
Хорошо, что такого прикола больше нет.

1
Ответить