О каких играх и гейм-дизайнерах ещё не написано
Есть книги, о которых вы знаете, хотелось бы думать, не в последнюю очередь благодаря нам — и про Маркуса Перссона, и про Кодзиму с Гейбом. В общем, про настоящих столпов игровой индустрии. А о чем вам еще хотелось бы почитать?
Мы бы многое отдали за полноценную биографию и аналитику работ, например, Дэви Ридена, создателя The Stanley Parable и The Beginner's Guide.
Это нетипичные постмодерновые украшения игровой индустрии от человека, который не заинтересован в создании франшиз и продажах, в целевой аудитории и любых трендах. Обе его игры — пример неподкупного чистого творчества, это вообще не бизнес, а выражение видения гейм-дизайнера: The Beginner's Guide вовсе похож на чистосердечное признание (нет, не в убийстве, Дэви ведь против трендов), и многие игроки до сих пор задаются вопросом, было ли оно автобиографическим.
Дэви Риден вообще стал какой-то случайной тайной, преимущественно из-за того, что массовым спросом его работы не пользуются, и биографы в очередь к нему не выстраиваются. А он, кажется, прелюбопытнейшая талантливая личность, способная использовать игры для чего-то большего, нежели поддержание конвейера развлечений.
А вам было бы интересно почитать о Дэви? Или, быть может, вы знаете еще кого-то, незаслуженно обойденного вниманием в игровой индустрии? Или игры, про которые почти никто не говорит и не пишет, а они заслуживают внимания публики. Короче говоря, о чем и о ком в игровой индустрии по вашему мнению не хватает полноценных аналитических эссе и книг?