Sony опубликовала патент сенсоров геймпада, которые измеряют биологические данные — в том числе потоотделение ладоней

Информация нужна японской компании для того, чтобы определять уровень эмоционального отклика на различные сцены в играх.

Sony опубликовала патент сенсоров геймпада, которые измеряют биологические данные — в том числе потоотделение ладоней

Sony подала заявку на патент ещё в феврале 2018 года, однако публикация документа состоялась только 20 февраля 2020 года.

Согласно патенту, компания рассматривает возможность создания контроллера с сенсорами, которые смогут отслеживать частоту сердечных сокращений игрока и электрическую активность его кожи, то есть потоотделение ладоней.

Судя по описанию, Sony планирует использовать эти данные, чтобы определять, как игроки реагируют на те или иные сцены, сюжетные линии или персонажей. Чтобы более точно устанавливать эмоциональное состояние, предусмотрено совместное использование сенсоров контроллера и веб-камеры.

Sony опубликовала патент сенсоров геймпада, которые измеряют биологические данные — в том числе потоотделение ладоней

На основе биологических данных Sony намерена менять игровой процесс — например, увеличивать или уменьшать количество противников и уровень освещения в хоррорах, а также уделять больше времени героям, которые понравились игроку.

Появится ли технология из патента в DualShock 5, неизвестно. Ранее Sony также опубликовала патент VR-контроллера с отслеживанием пальцев, подала заявку на патент геймпада с прямым подключениям к серверу и зарегистрировала патент DualShock с задними кнопками.

9999
94 комментария

Когда дрочишь на вайфу в персоне, Йошида получает уведомление на другом конце света

159
Ответить

Лучший способ проверить кто лучшая вайфу 

19
Ответить

Эм... вы дрочите и держите при этом геймпад в руках? Третьей рукой? 

1
Ответить

Ждём новостей о том, что контроллер ПС5 будет менять сложность в зависимости от запотевших ладоней.

59
Ответить

На основе биологических данных Sony намерена менять игровой процесс — например, увеличивать или уменьшать количество противниковРазве это не оно?

4
Ответить

Подходит под их предыдущий патент, который тоже анализирует игру человека и подстраивает то-ли сложность, то-ли микротранзакции

6
Ответить

Или запускать помощника с предложением задонатить

Ответить