Сайт ValveTime опубликовал заметку, в которой объяснил
причину бага из оригинальной Half-Life для PlayStation 2. Консольная версия игры, портированием которой занималась студия
Gearbox, вышла в 2001 году. Геймеры
обратили внимание, что на одном из уровней есть так называемый шкаф-призрак —
при приближении главного героя он начинал двигаться и поворачиваться к персонажу
фронтальной стороной.
Однажды я бродил по коридорам Black Mesa и заметил, что в одном из кабинетов стоит странный шкаф. Сначала я не обратил на него внимания, но потом он как-то странно дернулся. Я стал наблюдать. Подвинулся чуть правее, и он повернулся вместе со мной. Тогда я стремительно проник в кабинет, подбежал к шкафу, и оказалось, что, мать твою, Джонни, там сидел чёртов гук! Эти сукины сыны научились прятаться даже там!
Комментарий недоступен
Кстати, в оригинальной HL вроде нельзя в эту комнату попасть, т.к. окно unbreakable
У тебя просто физически нечем разбить стекло на тот момент игры.
Следовательно, тут баг создаёт сам игрок-"читер", не так ли?