Минус введения RTX, это абсолютный отказ от искусственно правильного освещения в играх, типа вот лучи, а вот нет, чтобы показать разницу. Я уж лучше в хорошо симулированном оснащении и отражении поиграю, чем в пониженном разрешении, ради отражений, или освещения, которое можно и без лучей сделать. Пример Uncharted 4 PS5 edition, технологически лучшая игра десятилетия, и без лучей замечательно все
в твоем мылочартеде статическое освещение и вообще ебаный коридор, а в играх с динамической сменой дня и ночи и открытым миром НЕЛЬЗЯ сделать "хорошо симулированное освещение" (заранее просчитанный деревянный мир)
Это не проблема RTX, а проблема в отсутствии видеокарт с поддержкой RT. Рейтрейсинг это новый стандарт и проблема Dying light 2 в том что она слишком надеется на эту технологию, когда она есть у 0.1% игроков.
Минус введения RTX, это абсолютный отказ от искусственно правильного освещения в играх, типа вот лучи, а вот нет, чтобы показать разницу. Я уж лучше в хорошо симулированном оснащении и отражении поиграю, чем в пониженном разрешении, ради отражений, или освещения, которое можно и без лучей сделать. Пример Uncharted 4 PS5 edition, технологически лучшая игра десятилетия, и без лучей замечательно все
в твоем мылочартеде статическое освещение и вообще ебаный коридор, а в играх с динамической сменой дня и ночи и открытым миром НЕЛЬЗЯ сделать "хорошо симулированное освещение" (заранее просчитанный деревянный мир)
Uncharted 4 PS5 edition
Там разве есть смена времени суток?
Как ты сделаешь запечённый свет без лучей?
Комментарий недоступен
Это не проблема RTX, а проблема в отсутствии видеокарт с поддержкой RT. Рейтрейсинг это новый стандарт и проблема Dying light 2 в том что она слишком надеется на эту технологию, когда она есть у 0.1% игроков.