Начал я недавно проходить Risen. И на первых парах игры боевка не вызывала у меня какого-то негатива и даже нравилась. Особенноо на фоне первой готики которую я проходил до этого. Думал да сейчас сложно, но потом я ее освою, и буду всех убивать Но уже под конец игры за воина с двуручным мечом я поймал себя на мысли что ненавижу боевку в этой игре. Не знаю почему, но очень редко бывает что из боя я выхожу не потеряв хп. Если в драке против противников с холодным оружием набравшись терпения и тупо на контр атаках с использованием комбо ударов можно как-то закончить бой не получив демага. Что требует большой концентрации так как анимация удара короткая, и сложно бывает сделать даблклик мышкой что бы отбить оружие противника и нанести контр атаку которая срабатывает опираясь на великий рандом.
Вслед за остальными отмечу, что играх серии Gothic->Risen двуручники реализованы слабо и невнятно... Одноручный меч без щита - самое то, имхо.
Лесная живность - особенно с двойной атакой - также была бичом этих игр. Если ты не проходил третью Готику в релизной версии и не видел ТЕХ кабанов, ты вообще ничего не видел :)
Ну а Elex - отдельный печальный случай...
Комментарий недоступен
Сука. Даешь пиздов големам, вырезаешь деревню орков. Но лишь стоит услышать милого поросеночка, БЕГИ СУКА! БЕГИ! :( Тогда не было возможности, да и особо не знал, что это может пофикситься патчами. Это сейчас все такие умные
Играл в релизную версию с теми самыми кабанами, кучей багов когда персонажи не говорят, предметы могут пропасть из инвентаря и не примениться и т.д
Только через много лет прошел нормально с фанатскими патчами
С дополнением такая же беда была, я купил на диске , игра лагала и некоторые персонажи были невидимые и ты их ищешь по 2 часа
В первой Ризен лучшая боевка из всей серии
Да человек жалуется на то, что, внезапно, в игре нужно следить за таймингами и голову включать при битве на мечах, а не закликивать супостата до смерти.
А раз у животных можно отразить удар? Ну типа они же животные.