Абсолютно верно, зачем-то добавили опять это искусственное затемнение, где видно только контуры фигур, наверное, чтоб игроки глаза себе повыдирали, пытаясь всмотреться в предметы перед собой. Не понимаю, что у них за проблемы с освещением. В итоге вся игра, походу, будет состоять из силуэтов, неба на заднике и засветленных оранжево-желтым солнцем предметов с одной стороны
тоже есть такое, до того как погнали Авеллона были надежды на какой-то большой шаг в сторону рпг, но уже после того как его погнали и разработка сильно затянулась + показали финальный футаж, чето такое конечно
это явно лучше было, щас навалили говна какого-то и выглядит как рескин первой
Добавили деталей Навалили говнаНе перестаю удивляться с аналитики на дтф
масштабы скукожили жестко
По факту в 22 геометрия упрощена в 2раза на скриншоте.
угадайте кто не потянул?))
Абсолютно верно, зачем-то добавили опять это искусственное затемнение, где видно только контуры фигур, наверное, чтоб игроки глаза себе повыдирали, пытаясь всмотреться в предметы перед собой. Не понимаю, что у них за проблемы с освещением. В итоге вся игра, походу, будет состоять из силуэтов, неба на заднике и засветленных оранжево-желтым солнцем предметов с одной стороны
Мне кажется игра будет по итогу ниже средней. Есть такое предчувствие нехорошее
тоже есть такое, до того как погнали Авеллона были надежды на какой-то большой шаг в сторону рпг, но уже после того как его погнали и разработка сильно затянулась + показали финальный футаж, чето такое конечно