Во многих казуальных играх есть сюжет. Но зачем?

Рассказываем, как в Playrix работают над нарративом и почему истории в играх компании напоминают сюжет сериалов.

Во многих казуальных играх есть сюжет. Но зачем?
3636

....Нарративный продюсер...

это как простите вообще ?: )))
У вас там должности закончились чтоль? :)

3
Ответить

Ага, должности закончились, скоро титулы раздавать начнем. Лично мне нравится "Его Нарративное Сиятельство", но пока не дают.

5
Ответить

Плейрикс - это десятки (десяток точно) студий с сотнями сотрудников. Надо же как-то такой штат оправдывать

4
Ответить

Это как зачастую бывает в голивуде, при съёмке фильмов - продюссер помимо своих прямых обязоностей начинает сувать свой нос в сценарий и изменять его под свою личную хотелку.

Ответить