Почему новый корейский зомби-сериал «Мы все мертвы» понравится не всем. Изучаем, что ещё посмотреть из корейского кино

На Нетфликсе вышел новый сериал про зомби — «Мы все мертвы» (All of us are dead). Сериал уже вошёл в топ внутренних рейтингов платформы, однако, понравится он не всем.

Почему новый корейский зомби-сериал «Мы все мертвы» понравится не всем. Изучаем, что ещё посмотреть из корейского кино
8080

другая сценарная школаКакая еще другая? В самом деле... Корейцы снимают по лекалам Голливуда и пользуются тем же самым Методом. Да, со своим колоритом и проблематикой, но сценарное искусство преподают таким же образом, как в других кино школах.

Далее.

Хватит каждый корейский сериал сравнивать с "Игрой в кальмара".
Не было у создателей "Мы все мертвы" цели соревноваться с ним или с чем-то другим. Мы же не сравниваем каждое западное шоу с "Во все тяжкие"? Тем более разных жанров.

Далее

"Море спокойствия" - это как раз пример плохого сценарий при прочих качественно исполненных элементов, вроде подбора актеров или продакшена. Сценария, набитого ненужными флэшбэками, хождением по пустым коридорам, откровенной тупостью профессиональных военных и ученых и нормально не объясненными фактами касательно "лунной воды". В итоге 40-минутные эпизоды смотрятся тяжелее, чем часовые "Мы все мертвы". В последних тоже хватает идиотизма, но это школота - ее понять можно.

Про "Зов ада", "Выжить" и "Милый дом" в целом могу согласиться. В них также есть социальный комментарий и актерские работы на порядок лучше. Хотя постановка послабее сабжа.

"Мы все мертвы" - сериал об апокалипсисе в условиях Южной Кореи. В нем нет особой глубины, но она и не нужна, потому что это чисто развлекательное зрелище. И оно со своей миссией справляется на ура. Если зрителю "зомби" не интересны, то смысла смотреть его НЕТ.

6

Ну вот мне очень интересны зомби, но этот сериал показался чрезвычайно слабым. По поводу сценарной школы — здесь не нужно понимать буквально, но всё же в топовых западных сериалах редко делают длинные сцены, не нагруженные ничем и заполненные пустыми диалогами. Это именно особенность корейских сценариев — можно спорить плохо это или хорошо, может быть кому-то, наоборот, нравится так и кажется более жизненно. Ещё одна особенность — часто у персонажей, вообще, нет арок. Герои никак не меняются по сюжету, с чего начали к тому и пришли. Характеры часто обозначены очень схематично.

В «Море спокойствия» сценарий слабоват, зато нагнали таинственности и атмосферы пустой лунной базы — это немного цепляет. Кривые места есть, также как и нелогичное поведение.

1