другая сценарная школаКакая еще другая? В самом деле... Корейцы снимают по лекалам Голливуда и пользуются тем же самым Методом. Да, со своим колоритом и проблематикой, но сценарное искусство преподают таким же образом, как в других кино школах.
Далее.
Хватит каждый корейский сериал сравнивать с "Игрой в кальмара". Не было у создателей "Мы все мертвы" цели соревноваться с ним или с чем-то другим. Мы же не сравниваем каждое западное шоу с "Во все тяжкие"? Тем более разных жанров.
Далее
"Море спокойствия" - это как раз пример плохого сценарий при прочих качественно исполненных элементов, вроде подбора актеров или продакшена. Сценария, набитого ненужными флэшбэками, хождением по пустым коридорам, откровенной тупостью профессиональных военных и ученых и нормально не объясненными фактами касательно "лунной воды". В итоге 40-минутные эпизоды смотрятся тяжелее, чем часовые "Мы все мертвы". В последних тоже хватает идиотизма, но это школота - ее понять можно.
Про "Зов ада", "Выжить" и "Милый дом" в целом могу согласиться. В них также есть социальный комментарий и актерские работы на порядок лучше. Хотя постановка послабее сабжа.
"Мы все мертвы" - сериал об апокалипсисе в условиях Южной Кореи. В нем нет особой глубины, но она и не нужна, потому что это чисто развлекательное зрелище. И оно со своей миссией справляется на ура. Если зрителю "зомби" не интересны, то смысла смотреть его НЕТ.
Ну вот мне очень интересны зомби, но этот сериал показался чрезвычайно слабым. По поводу сценарной школы — здесь не нужно понимать буквально, но всё же в топовых западных сериалах редко делают длинные сцены, не нагруженные ничем и заполненные пустыми диалогами. Это именно особенность корейских сценариев — можно спорить плохо это или хорошо, может быть кому-то, наоборот, нравится так и кажется более жизненно. Ещё одна особенность — часто у персонажей, вообще, нет арок. Герои никак не меняются по сюжету, с чего начали к тому и пришли. Характеры часто обозначены очень схематично.
В «Море спокойствия» сценарий слабоват, зато нагнали таинственности и атмосферы пустой лунной базы — это немного цепляет. Кривые места есть, также как и нелогичное поведение.
другая сценарная школаКакая еще другая? В самом деле... Корейцы снимают по лекалам Голливуда и пользуются тем же самым Методом. Да, со своим колоритом и проблематикой, но сценарное искусство преподают таким же образом, как в других кино школах.
Далее.
Хватит каждый корейский сериал сравнивать с "Игрой в кальмара".
Не было у создателей "Мы все мертвы" цели соревноваться с ним или с чем-то другим. Мы же не сравниваем каждое западное шоу с "Во все тяжкие"? Тем более разных жанров.
Далее
"Море спокойствия" - это как раз пример плохого сценарий при прочих качественно исполненных элементов, вроде подбора актеров или продакшена. Сценария, набитого ненужными флэшбэками, хождением по пустым коридорам, откровенной тупостью профессиональных военных и ученых и нормально не объясненными фактами касательно "лунной воды". В итоге 40-минутные эпизоды смотрятся тяжелее, чем часовые "Мы все мертвы". В последних тоже хватает идиотизма, но это школота - ее понять можно.
Про "Зов ада", "Выжить" и "Милый дом" в целом могу согласиться. В них также есть социальный комментарий и актерские работы на порядок лучше. Хотя постановка послабее сабжа.
"Мы все мертвы" - сериал об апокалипсисе в условиях Южной Кореи. В нем нет особой глубины, но она и не нужна, потому что это чисто развлекательное зрелище. И оно со своей миссией справляется на ура. Если зрителю "зомби" не интересны, то смысла смотреть его НЕТ.
Ну вот мне очень интересны зомби, но этот сериал показался чрезвычайно слабым. По поводу сценарной школы — здесь не нужно понимать буквально, но всё же в топовых западных сериалах редко делают длинные сцены, не нагруженные ничем и заполненные пустыми диалогами. Это именно особенность корейских сценариев — можно спорить плохо это или хорошо, может быть кому-то, наоборот, нравится так и кажется более жизненно. Ещё одна особенность — часто у персонажей, вообще, нет арок. Герои никак не меняются по сюжету, с чего начали к тому и пришли. Характеры часто обозначены очень схематично.
В «Море спокойствия» сценарий слабоват, зато нагнали таинственности и атмосферы пустой лунной базы — это немного цепляет. Кривые места есть, также как и нелогичное поведение.