Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»
223223

Это не сильно связано с отыгрышом злодея геймплейно, но в divinity original sin 2 можно быть злодеем предателем.
Проходил с другом, я - танк, он - дд лучник.


СПОЙЛЕР

В конце по сюжету вы бьётесь друг против друга, и естественно тот кто качался в дд и инициативу будет однозначным победителем, но я пошел подлым путем. Договорился с демоном "Доктор" о разделе божественности и в итоге демон убивает ваших сопартийцев, вы обретает божественность, но и обрекаете всех, делая демона божеством.

Ответить