«Мы тщательно изучили рынок и потребительское поведение наших потенциальных покупателей, учли тенденции, которые проявились во время пандемии и периодов самоизоляции. Согласно отчетам GFK, на волне потребительского спроса оказалась бытовая техника. И, как выяснилось в результате дополнительных исследований рынка, наибольшей популярностью пользовались такие категории, как например, воздухоочистители, техника для уборки дома и кухонная техника. При этом при выборе между классической и «умной» бытовой техникой потребители все чаще стали отдавать предпочтения устройствам с дополнительными smart-опциями. Это связано, в первую очередь, с тем, что люди больше времени стали проводить дома и более внимательно относятся к микроклимату в помещении. Продуктовый портфель бренда сформирован в соответствии с этими трендами и включает в себя наиболее востребованные сейчас категории», — рассказал директор по развитию бизнеса ASBIS в России Андрей Дмитриенков.
Мда. Дайте угадаю. Это очередные фекалии, которые заказали готовую продукцию у Китайцев, налепили свой логотип и продают?
@Шериф это нормально что юзеры тупо рекламу кидают? При чем не в первый раз. На сайте реклама, промо от редакции а теперь ещё и подсайты засрем.
Классные фотки техники в промо материале
И правда, чё так бездарно. Одна фотка с кучей техники и стена рекламного текста, которую никто не захочет читать...
Стена лестного текста, ноль картинок, запостил в железо.
Антиреклама какая-то.
Ох уж эти PR джуны и их писанина. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ещё один говно-бренд от которого стоит держаться как можно дальше. Ура, как мы без него жили.