Создатель Battlegrounds: «Мне бы очень хотелось добавить одиночную кампанию»

Брендан Грин (Brendan Greene), создатель онлайн-шутера, отвечая на вопросы игроков, рассказал о планах на будущее, конкурентах и оскорблениях в соцсетях.

Создатель Battlegrounds: «Мне бы очень хотелось добавить одиночную кампанию»

20 сентября на Reddit прошла сессия AMA («Ask me anything» — «Спрашивайте, что угодно») с креативным директором студии Bluehole.

Вопросы касались не только многочисленных технических проблем battle-royale шутера, хотя Грин подтвердил, что сотрудники студии трудятся над устранением недочётов, в том числе «пуленепробиваемой» воды и слишком громких звуковых эффектов.

Пользователи спрашивали и о том, что самому геймдизайнеру хотелось бы добавить в PUBG. Он заявил, что не против одиночного режима в шутере.

Мне бы очень хотелось добавить одиночную кампанию. Думаю, что остров, что у нас уже есть, был бы отличным местом для интересной истории, но, к сожалению, на это у нас сейчас нет ни времени, ни возможностей!

Брендан «PlayerUnknown» Грин, креативный директор Bluehole

В числе нововведений, на которые у Bluehole есть время, Грин назвал новые средства передвижения, созданные специально для грядущей «пустынной» карты. Что именно они будут из себя представлять, он, однако, не уточнил.

Кроме того, автор PUBG рассказал, что в игру планируется добавить систему прокачки для персонажей и оружия, сродни CS:GO или H1Z1. При этом он подчеркнул, что на геймплей это влиять не будет.

В последнее время свои версии «королевской битвы» появились в GTA Online и Fortnite. Но нарастающая волна популярности режима не пугает креативного директора Bluehole, по его словам, ему просто не до того.

Другие компании, разумеется, тоже будут пытаться удовлетворить спрос на такие игры, но я лишь надеюсь, что они по-своему переосмыслят режим, а не сделают всё под копирку!

Честно говоря, я стараюсь не думать о них, а сконцентрироваться на том, как воплотить в жизнь моё видение жанра battle-royale.

Брендан «PlayerUnknown» Грин, креативный директор Bluehole

Грина, ирландца по происхождению, также спросили о том, не сталкивался ли он с трудностями, связанными с игровой индустрией на родине. Он отметил, что никто толком и не знал о том, откуда он, хотя планирует добавить в игру отсылку к известному в Ирландии и Великобритании комедийному сериалу «Отец Тед» о священниках-недотёпах, сосланных на небольшой остров.

​Не думаю, что кто-то из моих соотечественников толком знал, что «королевскую битву» сделал ирландец, и поэтому местные компании со мной не связывались. Я и в целом не думал о проблемах в нашей индустрии, ведь я не пытался основать полноценную студию.

А насчёт отслылки к «Теду»? Я уже всё продумал, так что следите за новостями.

Брендан «PlayerUnknown» Грин, креативный директор Bluehole

Наконец, PlayerUnknown признался, что, хоть сам всё ещё привыкает к славе и тому, что «всё, что он скажет на публике, могут процитировать СМИ», к критике и оскорблениям он относится терпеливо.

Я общаюсь в сети ещё с тех пор, как был оператором в IRC-чатах, так что к ругани я привык. Скажу честно, что это меня не беспокоит: люблю за утренним кофе почитать в Твиттере, как мне желают смерти.

Брендан «PlayerUnknown» Грин, креативный директор Bluehole

PlayerUnknown's Battlegrounds находится в раннем доступе с марта 2017, полноценный релиз планируется до конца года. Несколькими днями ранее, 16 сентября, шутер установил рекорд по количеству активных игроков в Steam, превзойдя Dota 2.

19
11 комментариев