Мысли о проблемах Bioware

Мысли о проблемах Bioware

Думаю вы все прекрасно знаете, что у Bioware не все хорошо. Кто-то видит причину проблем - в их в сотрудничестве с ЕА, кто-то говорит, что они просто скатились, обленились и наживаются на фанатах. Причины люди видят разные, но мне кажется их всего 2. Если Bioware от них избавятся, то компания сможет вернуть себе былую славу.

№1 Создание игр впопыхах

Anthem, Инквизиция, Mass effect 3 и andromeda, Dragon age 2 все эти игры получились либо спорными, либо провальными. Почему так? Потому что их делали слишком быстро, лишь бы успеть к дате релиза. Спешка творчеству не идет на пользу. Когда торопишься, нету времени вычищать игру от багов и тщательно продумывать сюжет. Иногда эта схема каким-то чудом срабатывала( Инквизиция к примеру получила лучшую игру года на The Game Awards). Но вот к примеру с Anthem она дала дикую трещину. Разработчики вроде планируют этот лутер-шутер перезапустить...но...кому он сейчас нужен? Время этой игры прошло. Если Bioware прекратят страдать этой фигней( к примеру пару лет ничего толком не делать, а потом с горящей задницей быстрей делать хоть что-то), то мы вполне можем в будущем рассчитывать на качественные продукты.

№2 Почти не осталось людей причастных к успеху студии

Если с 1 причиной еще можно разобраться, то вот со 2 уже не выйдет скорее всего. Из студии ушло много талантов. Отцы - основатели Музика и Зещук, талантливый писатель Карпишин, Лейдлоу и много других. Кейси Хадсон вот недавно вернулся, будем надеется, что он что-то поменяет.

Мне также интересна ваша точка зрения. Почему Bioware скатилась?

66
47 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Потому что владельцы (в лице издателя EA) - те ещё [цензура]. 

3
Ответить

Приготовил чаёк с лимончиком,хотел почитать мысли о проблемах Bioware,но статья закончилась,так и не начавшись...

6
Ответить

Дело, очевидно, в руководстве BioWare, которое с одной стороны не смогло выработать чёткую стратегию развития и сберечь ключевых сотрудников, на которых всё и держалось, с другой, не смогло продавить свои идеи издателю, доказать их рентабельность.
ЕА можно сколько угодно называть монстрами, но деньги они считать умеют. И если Fallen Order себя смогла неплохо показать, а Anthem и Andromeda — нет, значит, причина отнюдь не в издателе (или же не только в нём).

3
Ответить

Потому что вместо создания игр они занимаются вылизыванием ЛГБТ-анусов, и все усилия сосредоточены не на том, чтобы собрать хорошую команду и делать интересные игры, а на том, чтобы каких-нибудь очередных негров, геев, феминисток или трансгендеров не задеть и посильнее им угодить.

3
Ответить

Кстати, в целом - в этом есть определённая доля правды. Взять хотя бы тот факт что они, видимо, некоторых сотрудников набирали не по профессиональным качествам а исходя из "математической инклюзивности". 

1
Ответить

Мысли о проблемах Bioware

В этом контексте слово "мысли" пишется через "ю".

2
Ответить