Anthem, Инквизиция, Mass effect 3 и andromeda, Dragon age 2 все эти игры получились либо спорными, либо провальными. Почему так? Потому что их делали слишком быстро, лишь бы успеть к дате релиза. Спешка творчеству не идет на пользу. Когда торопишься, нету времени вычищать игру от багов и тщательно продумывать сюжет. Иногда эта схема каким-то чудом срабатывала( Инквизиция к примеру получила лучшую игру года на The Game Awards). Но вот к примеру с Anthem она дала дикую трещину. Разработчики вроде планируют этот лутер-шутер перезапустить...но...кому он сейчас нужен? Время этой игры прошло. Если Bioware прекратят страдать этой фигней( к примеру пару лет ничего толком не делать, а потом с горящей задницей быстрей делать хоть что-то), то мы вполне можем в будущем рассчитывать на качественные продукты.
Комментарий недоступен
Потому что владельцы (в лице издателя EA) - те ещё [цензура].
Приготовил чаёк с лимончиком,хотел почитать мысли о проблемах Bioware,но статья закончилась,так и не начавшись...
Дело, очевидно, в руководстве BioWare, которое с одной стороны не смогло выработать чёткую стратегию развития и сберечь ключевых сотрудников, на которых всё и держалось, с другой, не смогло продавить свои идеи издателю, доказать их рентабельность.
ЕА можно сколько угодно называть монстрами, но деньги они считать умеют. И если Fallen Order себя смогла неплохо показать, а Anthem и Andromeda — нет, значит, причина отнюдь не в издателе (или же не только в нём).
Потому что вместо создания игр они занимаются вылизыванием ЛГБТ-анусов, и все усилия сосредоточены не на том, чтобы собрать хорошую команду и делать интересные игры, а на том, чтобы каких-нибудь очередных негров, геев, феминисток или трансгендеров не задеть и посильнее им угодить.
Кстати, в целом - в этом есть определённая доля правды. Взять хотя бы тот факт что они, видимо, некоторых сотрудников набирали не по профессиональным качествам а исходя из "математической инклюзивности".
Мысли о проблемах Bioware
В этом контексте слово "мысли" пишется через "ю".