Скорей всего большая часть народу сидит на поддержке уже существующих игр, плюс разрабатывают новые, а ещё наверняка сидит большой пиар и коммуникационный отдел. Так что более менее понятно откуда столько народу.
Как пример сравнительной эффективности работы всегда вспоминается Беседка, где сравнительно свежий Фоллаут 4 делало 150 человек. Юбисофт на проект аналогичного масштаба подключила бы кучу студий. И ещё Валв, умудряющаяся при общей численности человек в 500 поддерживать Стим, свои игры-сервисы и параллельно работать над всякими новыми Фивами вроде Стим Дек. Вот это реально крутой показатель
Близзард какой- то монстр. Не слишком ли маленький выхлоп от нее при такой численности?
Комментарий недоступен
Скорей всего большая часть народу сидит на поддержке уже существующих игр, плюс разрабатывают новые, а ещё наверняка сидит большой пиар и коммуникационный отдел. Так что более менее понятно откуда столько народу.
Как пример сравнительной эффективности работы всегда вспоминается Беседка, где сравнительно свежий Фоллаут 4 делало 150 человек. Юбисофт на проект аналогичного масштаба подключила бы кучу студий.
И ещё Валв, умудряющаяся при общей численности человек в 500 поддерживать Стим, свои игры-сервисы и параллельно работать над всякими новыми Фивами вроде Стим Дек. Вот это реально крутой показатель