2. Нижние удары — это моя.. АХИЛЕСОВА ПЯТА. Мне часто ноги отбивают, т.к. не успеваю среагировать. При том, что удары в голову часто либо блочу, либо уворачиваюсь маятником.
3. Бля, там столько всего накручено, чего нет в других файтингах, что я бы подпивасным его не назвал. Он замороченный и больше на тактику боя упор идёт, чем на "понажимайте X-X-A-RB-X-B чтобы одной комбой снять 2/3 хп".
1-карьеру проходил до первой защиты титула, наоборот легко показалось.
2-когда на расстоянии удара соперника, всегда держу блок правым курком (R2), для реагирования на лоу кики нужно только второй нажимать (L2).
3-Многим юфс больше нравится, изза реалистичности, отсутствие суперприемов, понятной боевой системой. Рандома нет, при одинаковым по параметрам бойцах, решает тактика и стратегия на бой (ну и умения в партере, болевые).
Насчёт второго, есть ли такое что если нажать блок в момент удара а не всё время держать блок то какой то бонус даётся? Тратится ли стамина на удержание блока? и увеличивается ли скорость восстановления стамины если снять блок? Да и не смущает что у тебя штраф скорости из за блока?
На легендарном уровне могут с болевыми жестить, а в остальном с компом просто не нужно размениваться. Тут после балдежной 2 концепцию сменили и упор на контратаку сделали. Пойдешь пушить, и спамить в блок - умрёшь. А для подпивасов игра считается пока не выйдешь в онлайн. 0-3 дивы ещё можно вертушками друг друга заспамить и рандомно жать на тейки и кекать, а с 4 уже начинается дико душная дрочка, там уже все нужно уметь, контрить удары, печатать комбо и возица в гачи.
Вроде во 2 части у рук было здоровье? и бить в блок был смысл Насчёт ударов в голову у меня сложилось впечатление что это самое менее полезное по сравнению с ударами в корпус или ноги, это так?
Считаю все (6 или 7) ЮФС шикарными файтингами. А опыт приходит именно потихоньку: как только норм осватваешь одну технику ю, прыгаешь в другую. Крутая серия, и да, реалистичность очень доставляет, тем более что сами турниры обожаю
2. Нижние удары — это моя.. АХИЛЕСОВА ПЯТА. Мне часто ноги отбивают, т.к. не успеваю среагировать. При том, что удары в голову часто либо блочу, либо уворачиваюсь маятником.
3. Бля, там столько всего накручено, чего нет в других файтингах, что я бы подпивасным его не назвал. Он замороченный и больше на тактику боя упор идёт, чем на "понажимайте X-X-A-RB-X-B чтобы одной комбой снять 2/3 хп".
Насчёт второго у персонажа параметры какие-то влияют на скорость выставления блока?
1-карьеру проходил до первой защиты титула, наоборот легко показалось.
2-когда на расстоянии удара соперника, всегда держу блок правым курком (R2), для реагирования на лоу кики нужно только второй нажимать (L2).
3-Многим юфс больше нравится, изза реалистичности, отсутствие суперприемов, понятной боевой системой. Рандома нет, при одинаковым по параметрам бойцах, решает тактика и стратегия на бой (ну и умения в партере, болевые).
Насчёт второго, есть ли такое что если нажать блок в момент удара а не всё время держать блок то какой то бонус даётся? Тратится ли стамина на удержание блока? и увеличивается ли скорость восстановления стамины если снять блок? Да и не смущает что у тебя штраф скорости из за блока?
На легендарном уровне могут с болевыми жестить, а в остальном с компом просто не нужно размениваться. Тут после балдежной 2 концепцию сменили и упор на контратаку сделали. Пойдешь пушить, и спамить в блок - умрёшь.
А для подпивасов игра считается пока не выйдешь в онлайн. 0-3 дивы ещё можно вертушками друг друга заспамить и рандомно жать на тейки и кекать, а с 4 уже начинается дико душная дрочка, там уже все нужно уметь, контрить удары, печатать комбо и возица в гачи.
Вроде во 2 части у рук было здоровье? и бить в блок был смысл
Насчёт ударов в голову у меня сложилось впечатление что это самое менее полезное по сравнению с ударами в корпус или ноги, это так?
Считаю все (6 или 7) ЮФС шикарными файтингами. А опыт приходит именно потихоньку: как только норм осватваешь одну технику ю, прыгаешь в другую. Крутая серия, и да, реалистичность очень доставляет, тем более что сами турниры обожаю