Занимаюсь одним проектом в UE4 и мне необходимо реализовать базовую систему движения судна. Конкретнее, в данный момент нужно реализовать pivot point судна и применение к нему силы. На данном этапе не нужно тратить время на такие вещи как масса, сопротивление воды и т.д. Кто-нибудь может посоветовать как это лучше реализовать?
Разрешите уточнить, вам принципиально нужно силы к пивоту привязать? Просто подумал что логичнее в блюпринте забацать нужную вам логику и из него вызывать объект и воздействовать на него.
Да, хотелось бы двигаться именно в этом направлении.
Комментарий недоступен
Stackoverflow, answersunity, answersunrealengine
Спасибо за ответ. Я и на них сижу в том числе. Я изначально задал вопрос с надеждой на то, что, возможно, кто-то здесь уже занимался чем-то подобным и может поделиться опытом/рассказать про подводные камни. Если же нет, то можно пройти мимо и обойтись без очевидных ответов из разряда "Поищи в гугле"
sss