ILM наглядно показала, как созданные для «Мандалорца» технологии меняют производство кино
20 февраля студия выпустила ещё один короткометражный ролик о производстве сериала.
Как отметил на видео продюсер «Мандалорца» Джон Фавро, он хотел поработать над этим проектом в том числе потому, что для шоу приготовили сразу множество инноваций.
Главная из них — это использование риалтаймовых задников на базе Unreal Engine 4, которые проецировали на огромные светодиодные экраны позади актёров.
Как отмечают члены съёмочной группы, эта технология фактически приравняла специалистов по графике к декораторам — им нужно было находиться на площадке и тесно работать со всеми остальными. Из-за этого у команды в процессе рождались идеи, которые бы попросту не могли бы появиться при добавлении графики на постпродакшене.
Специалисты также отмечают реалистичность света в сериале: закат на площадке «Мандалорце» мог длиться хоть десять часов и при этом актёры в кадре всегда были корректно освещены, а отражения на их броне и кораблях выглядели реальными и не требовали почти никакой дополнительной обработки.
Проще стало работать и самим актёрам, которым больше не нужно смотреть в случайную точку на зелёном экране: они видят графику прямо на площадке и могут соответственно реагировать на увиденное. Это даёт больше возможностей для импровизации.
Поскольку 3D-окружение двигается вместе с камерой, им стали заменять даже простейшие декорации. Например, «офиса» персонажа Вернера Херцога не существует.
По словам Фавро, команда начала ощущать все возможности технологии только к концу производства первого сезона, так что её потенциал наверняка ещё в большой мере раскроется в продолжении.