Не исключено что и для киберпанка такой процент будет с релиза, все-таки оборот прибыли большой, и для валв это не проблема договорится. Я это к чему - те кто говорят про 13% egs и типо там больше прибыли - глубоко ошибаются, для инди студий при условии эксклюзивности - вполне, но не для огромных корпорации для которых в стиме охват аудитории в разы выше, да и им не проблема наладить процент меньше 30
но не для огромных корпорацииГлубоко ошибаются те, кто думают, что огромные корпорации не считают каждый процент, десятые процентов прибылей. upd да и им не проблема наладить процент меньше 30Ага, 50 миллионов выручки надо сделать и пожалуйста, процент меньше.
Не исключено что и для киберпанка такой процент будет с релиза, все-таки оборот прибыли большой, и для валв это не проблема договорится. Я это к чему - те кто говорят про 13% egs и типо там больше прибыли - глубоко ошибаются, для инди студий при условии эксклюзивности - вполне, но не для огромных корпорации для которых в стиме охват аудитории в разы выше, да и им не проблема наладить процент меньше 30
но не для огромных корпорацииГлубоко ошибаются те, кто думают, что огромные корпорации не считают каждый процент, десятые процентов прибылей.
upd
да и им не проблема наладить процент меньше 30Ага, 50 миллионов выручки надо сделать и пожалуйста, процент меньше.
Комментарий недоступен
О, мамкин экономист. Можно я твое резюме в Валв отправлю?
Да изи ваще. Продаешь 15-20 миллионов копий с комиссией 30%, зато потом 20%
процент меньше 30Для игр на UE все 35% (30% стиму и 5% за UE)