Не люблю когда крутую игру делают еще более 3D и портят весь ее шарм, но поддержу производителей из-за признательности за первых казаков, очень уж они крутые
Я понял так - GSC решили, что раз CDV в маркетинг не вкладывались (по их мнению) и продали много копий, то они и сами могут не вкладываться и продать не меньше. Возможно они и правы, хоть времена изменились. Ну и хохляцкая прижимистость, да :) Хорошо бы у них получилось - доказали бы, что маркетинг не так важен для хорошей игры и по сей день.
Очень люблю серию "Казаки". жалко что новая игра будет всего лишь ремейком. Когда с коллегами смотрели скриншоты и видео долго обсуждали тему "Почему было принято такое решение?". было много разных версий. Очень бы хотелось почитать после рассуждения самих разработчиков. ведь немало было потрачено ресурсов и времени, можно было развернутся... и тихо так стартуют ребята.
А что за близкий выход конкурентов?) Это какие игры?
Не люблю когда крутую игру делают еще более 3D и портят весь ее шарм, но поддержу производителей из-за признательности за первых казаков, очень уж они крутые
Как то без шума релиз, странно.
Я понял так - GSC решили, что раз CDV в маркетинг не вкладывались (по их мнению) и продали много копий, то они и сами могут не вкладываться и продать не меньше. Возможно они и правы, хоть времена изменились. Ну и хохляцкая прижимистость, да :)
Хорошо бы у них получилось - доказали бы, что маркетинг не так важен для хорошей игры и по сей день.
Выглядит очень-очень круто. Надо будет обязательно поиграть.
Давно жду. Что это будет ремейк понял по скриншотам; оказывается, это оффишл ) Окей, надеюсь потом сделают полноценный сиквел.
И правда внезапно, очень. lol. Вторая часть была настолько ужасна, насколько была хороша первая. Ждем American Conquest II, вдруг тоже внезапно.
А вот сделали бы скидочку обладателям других частей Козаков в Стиме. Было бы приятно.
Очень люблю серию "Казаки". жалко что новая игра будет всего лишь ремейком. Когда с коллегами смотрели скриншоты и видео долго обсуждали тему "Почему было принято такое решение?".
было много разных версий. Очень бы хотелось почитать после рассуждения самих разработчиков. ведь немало было потрачено ресурсов и времени, можно было развернутся...
и тихо так стартуют ребята.
Ностальжи )
Комментарий недоступен